СМ 251 — 300


   Интуиция 

Ученик должен хорошо распознавать людей. Первые впечатления, которые он получает о них, самые верные, их надо держаться.
Вторые и третьи являются комментариями. 

251
   Дружба
Ученик должен дружить с хорошими людьми и добрыми духами, вообще заниматься Добром.
Злые духи - те, кто искушает ученика. С ними он не должен иметь ничего общего.
Когда в ученике есть внутренний свет, злые духи не могут приблизиться к нему.
Когда он мыслит о Боге, он огражден.

252
   Дружба
Ученик должен дружить с теми, кто более продвинут, чем он, чтобы учиться у них: Дружить с равными себе, чтобы загораться все большей ревностью к учению. И сходить к низшим, чтобы помогать им. Если он поддержит низших, то высшие поддержат его.

253
   Трансформация
Ученик должен мыслить только о Добре! Каждая плохая мысль - это психический терн (колючка). Ученик должен найти его и вырвать.
Так он трансформирует энергию плохой мысли и использует ее на Добро.

254
   Новый путь
Тот, кто одевает новую одежду, не хочет опять возвращаться к старой. Ученик, который вступил на Божественный путь, должен оставить нравы мира.

 
255
   Среда ученика
Живи и двигайся всегда в Любви!

256
   С Богом
Каждый орган имеет смысл, лишь поскольку он связан с организмом. Ты живешь правильно, пока находишься в контакте с Богом.

257
   Духовная защита
Человек не может преуспеть в каком бы то ни было деле, если не имеет содействия невидимого мира.
Ученику трудно жить на земле без духовной защиты. Поэтому он должен быть связан с Богом.

258
   Страдания
Ученик должен с радостью встречать страдания, радоваться, потому что в них он познает нечто Доброе. Поняв так страдания, он помолодеет. Человечество только в одной фазе своего развития проходит через область страданий.
Они закаляют нервную систему, чтобы она выдержала Новый Свет, который придет.

259
   Независимость
Ничто материальное не должно связывать ученика. Чем труднее отделиться ученику от материальных вещей, тем через большие страдания он пройдет.
Он только учится на земле, а живет в другом месте.

 260
   Блаженство
Человек, который живет для себя, всегда ограничен. В тот момент, когда в нем проблеснет идея служить Богу, все энергии ограничения падут, и он станет свободным.
Блаженство - это когда ученик освобождается от ограничений мира.

261
   Сила души
Душа может проявить свою силу, когда она не связана с материей. Она сильна, когда проникает материю, не связываясь с ней.
Ученик должен лишь смотреть сквозь материю, но не жить в ней.

262
   Разумные силы
Всё, что происходит, допущено Небом.
Что бы с тобой ни случилось, оно превратится в Добро теми разумными силами, которые руководят развитием.
Это наполняет ученика радостью и среди самых больших противоречий жизни.

263
   Божий план
Не забывай, что по великому Божьему плану все противоречия в конце концов будут разрешены.

264
   Сила
Сила ученика идет свыше. Концентрация на Божественных Истинах есть аккумуляция силы. Человек становится аккумулятором.
Чем больше сосредотачивается ученик, тем он сильнее духовно.

265
   Истинная помощь
Ученик должен уметь войти в положение каждой души, чтобы понять её и помочь ей.
Понимая душу, ты ее любишь.

266
   Синее небо
Синий цвет воздействует на душу и порождает возвышенные чувства у ученика.
Когда он почувствует себя растерянным, пусть посмотрит на синее небо и успокоится, почувствует глубокий мир, радость и легкость в душе. Он ободрится и начнёт работать.

267
   Звёздное небо 
Когда ученик почувствует в жизни пустоту и бессмысленность, пусть посмотрит вечером на звёздное небо и он воодушевится его величием.

268
   Малая букашка
Когда ученик почувствует себя совсем ослабевшим и лишним на земле, пусть посмотрит себе под ноги на маленьких букашек, которые остаются в живых и после того, как на них кто-то наступит. Пусть посмотрит на них в
микроскоп, на то, как они двигаются, спешат, взлетают и снова останавливаются, а может быть, и мыслят! Он увидит, как они свидетельствуют разумность и необходимость своего существования в бытии.
Перед этими малыми букашками он устыдится своего безволия, в нем зародится сильное желание также оправдать ту жизнь, которая ему дана. И ему изъявить Великое в Бытии!

 269
   Претворение
Божественное должно испытываться и всегда претворяться. Когда кто-то вытащит другого из воды, то и один, и другой имеют сильные переживания. Но один испытывает одно, а второй - другое.
И оба должны благодарить Бога!

270
   Благодарность
Ученик должен с утра до вечера благодарить за всё, что видит вокруг себя. Тогда струи Любви потекут через его душу.

271
   Молитва
Ученик должен молиться, чтобы быть сильным, чтобы для него не было искушений.
"И не введи нас во искушение".

272
   Толкование
"И не введи нас во искушение".
Это значит: "Дай нам, Господи, знание и Мудрость, чтобы мы с нашим невежеством не впали в искушение".

273
   Светлые
Когда ученик освободится от грубых мыслей материальной мысли жизни, его ум исполнится светлыми мыслями о Возвышенном и Великом в жизни. Тогда он сможет работать.

274
   Мир
Ученик должен приготовиться сознательно уйти из иной этого мира. Мир иной - это школа, где он продолжит свое обучение.
Этот мир и тот мир - один мир.

275
   Белый свет
Когда ученик думает о Добре, в его уме является мягкий, белый свет - живое Существо, с которым он может разговаривать и многому от него научиться.

276
   Учитель
Учитель имеет для каждого ученика особый язык. Источник дает воду каждому особо.
Так Учитель - один для всех, ведь и источник, из которого многие пьют, не мешая друг другу. Когда же многие пьют из одного кувшина, тогда появляются противоречия, сумятица и спор.

 277
   Огонь Духа
Поддерживай в себе всегда огонь Духа.
Ученик должен постоянно носить отпечаток Добра на своем лице.

278
   Лицо
Когда ученик живет по Богу, его лицо при обретает иное выражение.

279
   Нежность
Когда ты мыслишь о качествах Бога, они переливаются в тебя.
Чтобы стать нежным и милосердным, размышляй, сколь снисходителен и благ Бог.

280
   Прощение
Прощай всегда ради Бога!
Прощение исходит не от человека. Оно идет от Бога! Ты можешь бороться внутри себя, простить ли, но должен победить в этой борьбе. Первый шаг, который вводит человека в духовную жизнь, это прощение.
        Прощай ради Бога.

281
   Существенное
Служение и ученичество!
Ученик должен освободиться от посторонних вещей, в жизни которые только отвлекают его ум, не принося пользы. Он занят только существенным в жизни.
Ибо путь ученика долог, и его ждет работа.

 282
   Приложение
То, что ученик знает, он должен приложить в жизни! Ты знаешь только то, что приложил и испытал. Только такое знание всегда пойдет за тобой.

283
   Внутренний стимул
Ученик должен иметь внутренний стимул, чтобы работать Божественно. Он в большей мере живет внутренне. Он участвует во внешнем строительстве, но его стимул идет изнутри.

284
   Ответственность
Ученика ничто не может оправдать, если он не осуществил того, что знает.
    Закон гласит:
Без Любви ты согрешишь.
С Любовью исправишь свою ошибку.

285
   Писаные законы
Законы и правила ученика записаны внутри него. Вовне у него нет никаких писаных законов.

286
   Страдания
Ученик должен закалиться в страданиях, чтобы приобрести характер, который бы выстоял в смерти.
Переживай мысленно страдания Христа, так ты закалишься в них.
В страданиях ученик глубоко внутри себя живет с радостью. Потому что он любит и знает, что есть Единый, Тот, кто его любит.
Никто не может вынести страданий, если не имеет Любви!

287
   Характер
Быть невинным, а завершить свою жизнь виноватым перед другими и не оправдываться - вот, что такое характер.
Ученик не должен оправдываться, но предоставить Учителю его оправдать, если тот сочтет это нужным.

288
   Страдания ученика
Самый строгий судья находится в самом человеке. Наибольшее страдание, существующее для ученика, это когда он сознает, что не выполнил того, что было сказано ему Богом.

289
   Стралания
Только когда ты выдержишь страдания правильно, они поднимут тебя на высоту, чтобы ты мог идти дальше по Вечному Пути.

 290
   Божественный огонь
Ученик не может сделать и шага в Божественной школе, пока в нем есть корыстолюбие.
Все души пройдут через Божественный Огонь, чтобы очиститься от всякого корыстолюбия. Тогда они просветлеют!

291
   Богу
С молитвой и верой ученик должен предоставить всю свою жизнь Богу!
Это не исключает его активности и инициативы в жизни.

 292
   Любовь Бога
Все существует благодаря Любви Бога!

293
   Молчание и речь
Есть три вида молчания и три вида речи:
Голодный, когда наестся, - молчит.
Ученик, который не знает урока, - молчит.
Учитель, который много знает, - молчит.
Когда человек очень голоден, - он много говорит.
Ученик, который много знает, - много говорит.
Учитель, который мало знает, - много говорит.
Ученик должен знать, когда уместнее всего говорить и когда молчать.

294
   Готовность
Ученик должен пропустить через свой ум наихудшие ситуации, чтобы увидеть, сможет ли он их выдержать. Они могут и не наступить, но он должен быть готов ко всему.
Для него не должно быть неожиданностей.

295
   Любовь
Твоя любовь пройдет через много испытаний, чтобы быть проверенной. Любовь ученика должна быть велика, чтобы выдержать все положения, в которые он попадет.
Только Любовь может выдержать самые противоречивые положения в жизни.

296
   Мир
Мир идет от Бога!
Величайшее в душе ученика - это его мир.
Мир от Бога благословенен!
"Мой мир да будет с вами".

297
   Чистота и свет
Чистота должна исходить от ученика, как Свет.

298
   Посвящение 
Посвящение начинается со страданий.
Ученик не должен их избегать, но выдерживать.

299 
   Вода и огонь
Ученик должен пройти через огонь и воду!
Через воду, чтобы очиститься, а через огонь, чтобы заблистать!

300

Comments