|
Интуиция
|
Ученик должен хорошо распознавать людей. Первые впечатления, которые он получает о них, самые верные, их надо держаться.
Вторые и третьи являются комментариями.
|
251
|
|
Дружба |
Ученик должен дружить с хорошими людьми и добрыми духами, вообще заниматься Добром.
Злые духи - те, кто искушает ученика. С ними он не должен иметь ничего общего.
Когда в ученике есть внутренний свет, злые духи не могут приблизиться к нему.
Когда он мыслит о Боге, он огражден.
|
252
|
|
Дружба |
Ученик должен дружить с теми, кто более продвинут, чем он, чтобы учиться у них: Дружить с равными себе, чтобы загораться все большей ревностью к учению. И сходить к низшим, чтобы помогать им. Если он поддержит низших, то высшие поддержат его.
|
253
|
|
Трансформация |
Ученик должен мыслить только о Добре! Каждая плохая мысль - это психический терн (колючка). Ученик должен найти его и вырвать.
Так он трансформирует энергию плохой мысли и использует ее на Добро.
|
254
|
|
Новый путь |
Тот, кто одевает новую одежду, не хочет опять возвращаться к старой. Ученик, который вступил на Божественный путь, должен оставить нравы мира.
|
255 |
|
Среда
ученика |
Живи и двигайся всегда в Любви!
|
256
|
|
С Богом |
Каждый орган имеет смысл, лишь поскольку он связан с организмом. Ты живешь правильно, пока находишься в контакте с Богом.
|
257
|
|
Духовная защита |
Человек не может преуспеть в каком бы то ни было деле, если не имеет содействия невидимого мира.
Ученику трудно жить на земле без духовной защиты. Поэтому он должен быть связан с Богом.
|
258
|
|
Страдания |
Ученик должен с радостью встречать страдания, радоваться, потому что в них он познает нечто Доброе. Поняв так страдания, он помолодеет. Человечество только в одной фазе своего развития проходит через область страданий.
Они закаляют нервную систему, чтобы она выдержала Новый Свет, который придет.
|
259
|
|
Независимость |
Ничто материальное не должно связывать ученика. Чем труднее отделиться ученику от материальных вещей, тем через большие страдания он пройдет.
Он только учится на земле, а живет в другом месте.
|
260 |
|
Блаженство |
Человек, который живет для себя, всегда ограничен. В тот момент, когда в нем проблеснет идея служить Богу, все энергии ограничения падут, и он станет свободным.
Блаженство - это когда ученик освобождается от ограничений мира.
|
261
|
|
Сила души |
Душа может проявить свою силу, когда она не связана с материей. Она сильна, когда проникает материю, не связываясь с ней.
Ученик должен лишь смотреть сквозь материю, но не жить в ней.
|
262
|
|
Разумные силы |
Всё, что происходит, допущено Небом.
Что бы с тобой ни случилось, оно превратится в Добро теми разумными силами, которые руководят развитием.
Это наполняет ученика радостью и среди самых больших противоречий жизни.
|
263
|
|
Божий план |
Не забывай, что по великому Божьему плану все противоречия в конце концов будут разрешены.
|
264
|
|
Сила |
Сила ученика идет свыше. Концентрация на Божественных Истинах есть аккумуляция силы. Человек становится аккумулятором.
Чем больше сосредотачивается ученик, тем он сильнее духовно.
|
265
|
|
Истинная помощь |
Ученик должен уметь войти в положение каждой души, чтобы понять её и помочь ей.
Понимая душу, ты ее любишь.
|
266
|
|
Синее небо |
Синий цвет воздействует на душу и порождает возвышенные чувства у ученика.
Когда он почувствует себя растерянным, пусть посмотрит на синее небо и успокоится, почувствует глубокий мир, радость и легкость в душе. Он ободрится и начнёт работать.
|
267
|
|
Звёздное небо |
Когда ученик почувствует в жизни пустоту и бессмысленность, пусть посмотрит вечером на звёздное небо и он воодушевится его величием.
|
268
|
|
Малая букашка |
Когда ученик почувствует себя совсем ослабевшим и лишним на земле, пусть посмотрит себе под ноги на маленьких букашек, которые остаются в живых и после того, как на них кто-то наступит. Пусть посмотрит на них в
микроскоп, на то, как они двигаются, спешат, взлетают и снова останавливаются, а может быть, и мыслят! Он увидит, как они свидетельствуют разумность и необходимость своего существования в бытии.
Перед этими малыми букашками он устыдится своего безволия, в нем зародится сильное желание также оправдать ту жизнь, которая ему дана. И ему изъявить Великое в Бытии!
|
269 |
|
Претворение |
Божественное должно испытываться и всегда претворяться. Когда кто-то вытащит другого из воды, то и один, и другой имеют сильные переживания. Но один испытывает одно, а второй - другое.
И оба должны благодарить Бога!
|
270
|
|
Благодарность |
Ученик должен с утра до вечера благодарить за всё, что видит вокруг себя. Тогда струи Любви потекут через его душу.
|
271
|
|
Молитва |
Ученик должен молиться, чтобы быть сильным, чтобы для него не было искушений.
"И не введи нас во искушение".
|
272
|
|
Толкование |
"И не введи нас во искушение".
Это значит: "Дай нам, Господи, знание и Мудрость, чтобы мы с нашим невежеством не впали в искушение".
|
273
|
|
Светлые |
Когда ученик освободится от грубых мыслей материальной мысли жизни, его ум исполнится светлыми мыслями о Возвышенном и Великом в жизни. Тогда он сможет работать.
|
274
|
|
Мир |
Ученик должен приготовиться сознательно уйти из иной этого мира. Мир иной - это школа, где он продолжит свое
обучение.
Этот мир и тот мир - один мир.
|
275
|
|
Белый свет |
Когда ученик думает о Добре, в его уме является мягкий, белый свет - живое Существо, с которым он может разговаривать и многому от него научиться.
|
276
|
|
Учитель |
Учитель имеет для каждого ученика особый язык. Источник дает воду каждому особо.
Так Учитель - один для всех, ведь и источник, из которого многие пьют, не мешая друг другу. Когда же многие пьют из одного кувшина, тогда появляются противоречия, сумятица и спор.
|
277 |
|
Огонь Духа |
Поддерживай в себе всегда огонь Духа.
Ученик должен постоянно носить отпечаток Добра на своем лице.
|
278
|
|
Лицо |
Когда ученик живет по Богу, его лицо при обретает иное выражение.
|
279
|
|
Нежность |
Когда ты мыслишь о качествах Бога, они переливаются в тебя.
Чтобы стать нежным и милосердным, размышляй, сколь снисходителен и благ Бог.
|
280
|
|
Прощение |
Прощай всегда ради Бога!
Прощение исходит не от человека. Оно идет от Бога! Ты можешь бороться внутри себя, простить ли, но должен победить в этой борьбе. Первый шаг, который вводит человека в духовную жизнь, это прощение.
Прощай ради Бога.
|
281
|
|
Существенное |
Служение и ученичество!
Ученик должен освободиться от посторонних вещей, в жизни которые только отвлекают его ум, не принося пользы. Он занят только существенным в жизни.
Ибо путь ученика долог, и его ждет работа.
|
282 |
|
Приложение |
То, что ученик знает, он должен приложить в жизни! Ты знаешь только то, что приложил и испытал. Только такое знание всегда пойдет за тобой.
|
283
|
|
Внутренний стимул |
Ученик должен иметь внутренний стимул, чтобы работать Божественно. Он в большей мере живет внутренне. Он участвует во внешнем строительстве, но его стимул идет изнутри.
|
284
|
|
Ответственность |
Ученика ничто не может оправдать, если он не осуществил того, что знает.
Закон гласит:
Без Любви ты согрешишь.
С Любовью
исправишь свою ошибку.
|
285
|
|
Писаные законы |
Законы и правила ученика записаны внутри него. Вовне у него нет никаких писаных законов.
|
286
|
|
Страдания |
Ученик должен закалиться в страданиях, чтобы приобрести характер, который бы выстоял в смерти.
Переживай мысленно страдания Христа, так ты закалишься в них.
В страданиях ученик глубоко внутри себя живет с радостью. Потому что он любит и знает, что есть Единый, Тот, кто его любит.
Никто не может вынести страданий, если не имеет Любви!
|
287
|
|
Характер |
Быть невинным, а завершить свою жизнь виноватым перед другими и не оправдываться - вот, что такое характер.
Ученик не должен оправдываться, но предоставить Учителю его оправдать, если тот сочтет это нужным.
|
288
|
|
Страдания ученика |
Самый строгий судья находится в самом человеке. Наибольшее страдание, существующее для ученика, это когда он сознает, что не выполнил того, что было сказано ему Богом.
|
289
|
|
Стралания |
Только когда ты выдержишь страдания правильно, они поднимут тебя на высоту, чтобы ты мог идти дальше по Вечному Пути.
|
290 |
|
Божественный огонь |
Ученик не может сделать и шага в Божественной школе, пока в нем есть корыстолюбие.
Все души пройдут через Божественный Огонь, чтобы очиститься от всякого корыстолюбия. Тогда они просветлеют!
|
291
|
|
Богу |
С молитвой и верой ученик должен предоставить всю свою жизнь Богу!
Это не исключает его активности и инициативы в жизни.
|
292 |
|
Любовь Бога |
Все существует благодаря Любви Бога!
|
293
|
|
Молчание и речь |
Есть три вида молчания и три вида речи:
Голодный, когда наестся, - молчит.
Ученик, который не знает урока, - молчит.
Учитель, который много знает, - молчит.
Когда человек очень голоден, - он много говорит.
Ученик, который много знает, - много говорит.
Учитель, который мало знает, - много говорит.
Ученик должен знать, когда уместнее всего говорить и когда молчать.
|
294
|
|
Готовность |
Ученик должен пропустить через свой ум наихудшие ситуации, чтобы увидеть, сможет ли он их выдержать. Они могут и не наступить, но он должен быть готов ко всему.
Для него не должно быть неожиданностей.
|
295
|
|
Любовь |
Твоя любовь пройдет через много испытаний, чтобы быть
проверенной. Любовь ученика должна быть велика, чтобы
выдержать все положения, в которые он попадет.
Только Любовь может выдержать самые противоречивые
положения в жизни.
|
296
|
|
Мир |
Мир идет от Бога!
Величайшее в душе ученика - это его мир.
Мир от Бога благословенен!
"Мой мир да будет с вами".
|
297
|
|
Чистота и свет |
Чистота должна исходить от ученика, как Свет.
|
298
|
|
Посвящение |
Посвящение начинается со страданий.
Ученик не должен их избегать, но выдерживать.
|
299
|
|
Вода и огонь |
Ученик должен пройти через огонь и воду!
Через воду, чтобы очиститься, а через огонь, чтобы заблистать!
|
300
|