|
Ум |
Будь умён
В каждом своем поступке оценивай условия и последствия.
|
301 |
|
Перед испытанием |
Будь спокоен И тих.
Все кончится хорошо!
|
302 |
|
Три состояния |
Существуют три состояния в жизни человека:
первое - физическое, при нем всё в беспокойстве;
второе - духовное, в нем есть стремление к идеалу;
третье - Божественное, в нем существует абсолютный Мир.
Ученик должен выйти из первого состояния.
|
303 |
|
Ученик |
Самое лучшее для человека быть учеником!
|
304 |
|
Помощь |
Учитель может помочь своему ученику, только когда заметит в нем непреодолимое стремление к Духовному.
|
305 |
|
Вера |
Тренируй веру.
Без веры колеблется ум.
Воздвигни в себе мощную веру!
Корни веры уходят в прошлый, вековой опыт человека.
|
306 |
|
Девиз |
"C Господом, который живет во мне, все могу".
Помощь не идет извне, она идет изнутри.
|
307 |
|
Гроза |
Когда небо загремит и покроется тучами, малые цветочки радуются, им нужна влага. А люди боятся, потому что не имеют веры цветов.
Ученик не должен бояться грозы, поскольку она необходима, но стараться правильно ее использовать.
|
308 |
|
Свет |
Скорбь идет вечером, а радость - утром.
Когда ученик скорбит, у него вечер; когда радуется - утро.
Влияние тьмы несет скорбь, а влияние Света - радость.
Когда у тебя вечер, думай о Боге, потому что у Бога - всегда день.
|
309 |
|
Божественное |
Прежде всего ученик должен искать и найти в себе Божественное.
Тогда он становится способен понимать и познавать Божественное во всех.
|
310 |
|
В себе |
Общественную жизнь ученик может изучить в самом себе.
Познав себя, ты познаешь и общество.
|
311 |
|
Крещение |
Крещение есть акт Духа.
Это нечто внутреннее.
|
312 |
|
С Богом |
В Любви нет страха.
Ученик не должен бояться людей, потому что он живет с Богом.
|
313 |
|
Церковь |
Церковь ученика должна быть внутри.
"Вы есть храм Божий, и Дух Божий живет в вас".
|
314 |
|
Сила и Свет |
Пройдя алхимическую лабораторию природы, ученик станет сильным; пройдя ее печь – Заблистает, станет Светом.
|
315 |
|
Дvша |
Ученик сознает себя, как нечто отдельное от тела, чтобы не соблазняться формами.
|
316 |
|
Ученичество |
Ученик учится двумя способами: или его учат, или он сам учится.
Или он создает условия, чтобы его учили, или другие создают условия, чтобы он сам учился.
Процесс ученичества труден, но приятен.
|
317 |
|
Начало |
Лучше, чтобы ученик начал с трудностей, нежели с благ.
Тогда он еще вначале окрепнет.
|
318 |
|
Приобретения |
В каждой жизни ученик должен иметь приобретения. Он должен слушать свой Дух.
Нет ничего лучшего, чем опыт, который разумный Дух может дать человеку.
|
319 |
|
Основа |
Ученик должен стараться приобрести прочную основу в душе, чтобы понимать жизнь правильно.
Ученик должен иметь самоуверенность в жизни, тот фундамент, на котором можно строить.
Самоуверенность имеет только тот, кого коснулась волна Любви.
|
320 |
|
О Боге
|
Главное и великое нечто для ученика - это знать, что Бог есть вечная гармония. Когда ты почувствуешь ее в себе, тебя посетил Бог. 'Это эпохальные мгновения в твоей жизни!
|
321 |
|
Стремление |
Стремиться к Богу и Истине - великая задача ученика.
|
322 |
|
Душа и ум |
Душа твоя да будет лазурна, а ум - светел.
|
323 |
|
Корректировка |
Когда ученик хочет кому-то сделать что-то, он должен поставить себя самого в подобное положение. Если он увидит, что задуманное хорошо, то может действовать. Так он себя поправляет.
|
324 |
|
Всё Небо
|
Если ученик полностью руководствуется Божественными принципами в своей жизни, то всё Небо ему содействует. Когда человек работает для Бога, для других,- Небо с ним!
|
325 |
|
Изречение |
Для того, кто движется в согласии с Божьим Законом, все содействует добру.
|
326 |
|
Молитва |
Только молитва покажет тебе разумный способ легче расплатиться со своей кармой.
Во время молитвы ты должен пережить Божественное состояние. Молитва - это одновременно метод, с помощью которого ученик узнаёт, какова Воля Божья.
|
327 |
|
Природа |
Ученик должен носить в сознании мысль не нарушать законы, которые действуют в Природе. Они являются выражением Высшей Разумности!
|
328 |
|
Сознание |
Сознание ученика должно быть таким, чтобы всегда исполнять Божественное!
Он всегда должен давать ход Божественному в себе.
|
329 |
|
Энергии |
Ученик должен всегда переправлять свои энергии наверх, в возвышенную мысль и работу. Тогда они развивают его высшие центры.
Когда энергии остаются внизу, они застаиваются, становятся разрушительными и вызывают взрывы.
|
330 |
|
Мысли |
Поднимай свои мысли всегда наверх к Божественному.
Таким способом организуется духовное тело.
|
331 |
|
Божественное |
В жизни ученика должно проявиться Божественное. В нем - полнота жизни.
|
332 |
|
Истины для работы |
Наибольшее благо, которое человек имеет от Бога, - это жизнь.
Наибольшей благодарностью человека за жизнь является работа. Деликатность - это плод уважения работы других.
Тот, кто почитает, - мыслит.
Чем внимательнее человек к работе другого, тем и невидимый мир внимательнее к его работе.
Работает только тот, кто работает по Любви.
Тот, кто работает, любит.
Тот, кто уважает работу другого, сам работает.
Тот, кто понимает, живет.
Смех иногда показывает, что ты не понимаешь. Это временное развлечение.
Тот, кто понимает, мыслит!
Тот, кто понимает, работает.
"Отец мой работает, и Я работаю".
|
333 |
|
Плата |
Когда учеником овладеет стремление к Богу, Учитель уже не будет сожалеть ни о чем из того, что он совершил и дал ему.
|
334 |
|
Близость |
Существует физическая, умственная, духовная и Божественная близость. Истинная близость душ строится на Божественных связях. Единственно они являются длительными, неизменными и вечно усиливающимися.
|
335 |
|
"Засады" |
Ученик должен быть очень прозорлив и внимателен. Есть низшие духи, которые устраивают "случайные засады", и ученик может повредить себе. Например, ты проходишь по какому-то мосту, видишь ограду, берешься за нее, однако,
она оказывается гнилой, падает, и ты падаешь вместе с ней.
|
336 |
|
К духовному |
Ученик должен всегда одухотворять материальное. Если он остановится на нем, то встретит большие противоречия в жизни.
От физического к духовному!
|
337 |
|
Боr |
Бога легче всего мы найдем в самих себе. Когда ученик найдет Его в себе, он станет способен найти Его повсюду вокруг себя.
|
338 |
|
Материальное |
На земле все преходяще. Ученик не должен желать ничего земного. Он пользуется букварем и доской, пока не кончит первого отделения; затем он пойдет дальше, а эти вещи оставит другим.
Незачем брать букварь и доску в университет.
|
339 |
|
Свящевное слово
|
— Познал Меня?
Не бойся!
|
340 |
|
Бог |
Пока мы находим Бога в себе, наша жизнь полна, имеет смысл и радость. Вне Бога существуют только несчастья и страдания.
|
341 |
|
Бог |
Только в Боге наша жизнь!
|
342 |
|
Развитие |
Следи, чтобы твое развитие шло естественно.
Мысль должна расти, но не перезревать. Мысли должны развиваться и расти, не изменяясь.
|
343 |
|
Действие |
Не всегда Учитель может говорить.
Иногда надо сразу действовать.
Когда ученик рассматривает и изучает бомбу, которая через две минуты взорвется, у Учителя нет времени объяснять ему, что это опасно. Он сразу
берет ее из рук ученика, и бросает куда-нибудь далеко в пространство. Ученик поймет это, лишь когда услышит взрыв. И поблагодарит Учителя за то, что тот ни о чем не говорил с ним тогда.
|
344 |
|
Миcтическое одиночество |
В человеке существует мистическое одиночество, в котором он сливается с Богом. Это для того, кто понимает.
Есть священная область в душе, которая неприкосновенна! Ее никто не может переступить. Она - священное место, предназначенное только для Бога.
|
345 |
|
Один |
Ученики могут жить одни своей внутренней жизнью, только
если живут в чистоте.
|
346 |
|
Пчела |
Пчела извлечет мед из цветка; человек сорвет цветок,
понюхает и бросит; скот его растопчет.
Ученик должен владеть методом пчелы.
|
347 |
|
Свет |
Ученик должен любить Свет!
Учитель передаст ему Величайшее через Свет!
|
348 |
|
Очищение |
Каждый вечер ученик должен очищаться - это психическое
очищение, - обратив свой ум к Великой Любви и проведя
через нее всё, что он сделал за день.
|
349 |
|
Свет |
Ученик должен стремиться достичь того света, при котором
он сможет распознавать истинную Любовь.
Любовь показывается в наибольшей нищете.
|
350 |