СМ 301 — 350

   Ум
Будь умён
В каждом своем поступке оценивай условия и последствия.

 301
   Перед испытанием  
Будь спокоен И тих.
Все кончится хорошо!

 302
   Три состояния  
Существуют три состояния в жизни человека:
первое - физическое, при нем всё в беспокойстве;
второе - духовное, в нем есть стремление к идеалу;
третье - Божественное, в нем существует абсолютный Мир.
Ученик должен выйти из первого состояния.

 303
   Ученик 
Самое лучшее для человека быть учеником!

 304
   Помощь
Учитель может помочь своему ученику, только когда заметит в нем непреодолимое стремление к Духовному.

 305
   Вера  
Тренируй веру.
Без веры колеблется ум.
Воздвигни в себе мощную веру!
Корни веры уходят в прошлый, вековой опыт человека.

 306
   Девиз  
"C Господом, который живет во мне, все могу".
Помощь не идет извне, она идет изнутри.

 307
   Гроза  
Когда небо загремит и покроется тучами, малые цветочки радуются, им нужна влага. А люди боятся, потому что не имеют веры цветов.
Ученик не должен бояться грозы, поскольку она необходима, но стараться правильно ее использовать.

 308
   Свет  
Скорбь идет вечером, а радость - утром.
Когда ученик скорбит, у него вечер; когда радуется - утро.
Влияние тьмы несет скорбь, а влияние Света - радость.
Когда у тебя вечер, думай о Боге, потому что у Бога - всегда день.

 309
   Божественное  
Прежде всего ученик должен искать и найти в себе Божественное.
Тогда он становится способен понимать и познавать Божественное во всех.

 310
   В себе
Общественную жизнь ученик может изучить в самом себе.
Познав себя, ты познаешь и общество.

 311
   Крещение 
Крещение есть акт Духа.
Это нечто внутреннее.

 312
   С Богом
В Любви нет страха.
Ученик не должен бояться людей, потому что он живет с Богом.

 313
   Церковь 
Церковь ученика должна быть внутри.
"Вы есть храм Божий, и Дух Божий живет в вас".

 314
   Сила и Свет  
Пройдя алхимическую лабораторию природы, ученик станет сильным; пройдя ее печь – Заблистает,  станет Светом.

 315
   Дvша   
Ученик сознает себя, как нечто отдельное от тела,  чтобы не соблазняться формами.

 316
   Ученичество 
Ученик учится двумя способами: или его учат, или он сам учится.
Или он создает условия, чтобы его учили, или другие создают условия, чтобы он сам учился.
Процесс ученичества труден, но приятен.

 317
   Начало 
Лучше, чтобы ученик начал с трудностей, нежели с благ.
Тогда он еще вначале окрепнет.

 318
   Приобретения  
В каждой жизни ученик должен иметь приобретения. Он должен слушать свой Дух.
Нет ничего лучшего, чем опыт, который разумный Дух может дать человеку.

 319
   Основа 
Ученик должен стараться приобрести прочную основу  в душе, чтобы понимать жизнь правильно.
Ученик должен иметь самоуверенность в жизни, тот фундамент, на котором можно строить.
Самоуверенность имеет только тот, кого коснулась волна Любви.

 320
   О Боге

Главное и великое нечто для ученика - это знать, что Бог  есть вечная гармония. Когда ты почувствуешь ее в себе, тебя посетил Бог. 'Это эпохальные мгновения в твоей жизни!

 321
   Стремление  
Стремиться к Богу и Истине - великая задача ученика.

 322
   Душа   и ум
Душа твоя да будет лазурна, а ум - светел.
  
 323
   Корректировка 
Когда ученик хочет кому-то сделать что-то, он должен поставить себя самого в подобное положение. Если он увидит, что задуманное хорошо, то может действовать. Так он себя поправляет.

 324
   Всё Небо
Если ученик полностью руководствуется Божественными принципами в своей жизни, то всё Небо ему содействует. Когда человек работает для Бога, для других,- Небо с ним!

 325
   Изречение   
Для того, кто движется в согласии с Божьим Законом, все содействует добру.

 326
   Молитва 
Только молитва покажет тебе разумный способ легче расплатиться со своей кармой.
Во время молитвы ты должен пережить Божественное состояние. Молитва - это одновременно метод, с помощью которого ученик узнаёт, какова Воля Божья.

 327
   Природа 
Ученик должен носить в сознании мысль не нарушать законы, которые действуют в Природе. Они являются выражением Высшей Разумности!

 328
   Сознание 
Сознание ученика должно быть таким, чтобы всегда исполнять Божественное!
Он всегда должен давать ход Божественному в себе.

 329
   Энергии 
Ученик должен всегда переправлять свои энергии наверх, в возвышенную мысль и работу. Тогда они развивают его высшие центры.
Когда энергии остаются внизу, они застаиваются, становятся разрушительными и вызывают взрывы.

 330
   Мысли
Поднимай свои мысли всегда наверх к Божественному.
Таким способом организуется духовное тело.

 331
   Божественное 
В жизни ученика должно проявиться Божественное. В нем - полнота жизни.

 332
   Истины для работы 
Наибольшее благо, которое человек имеет от Бога, - это жизнь.
Наибольшей благодарностью человека за жизнь является работа. Деликатность - это плод уважения работы других.
Тот, кто почитает, - мыслит.
Чем внимательнее человек к работе другого, тем и невидимый мир внимательнее к его работе.
Работает только тот, кто работает по Любви.
Тот, кто работает, любит.
Тот, кто уважает работу другого, сам работает.
Тот, кто понимает, живет.
Смех иногда показывает, что ты не понимаешь. Это временное развлечение.
Тот, кто понимает, мыслит!
Тот, кто понимает, работает.
"Отец мой работает, и Я работаю".

 333
   Плата  
Когда учеником овладеет стремление к Богу, Учитель уже не будет сожалеть ни о чем из того, что он совершил и дал ему.

 334
   Близость 
Существует физическая, умственная, духовная и Божественная близость. Истинная близость душ строится на Божественных связях. Единственно они являются длительными, неизменными и вечно усиливающимися.

 335
   "Засады" 
Ученик должен быть очень прозорлив и внимателен. Есть низшие духи, которые устраивают "случайные засады", и ученик может повредить себе. Например, ты проходишь по какому-то мосту, видишь ограду, берешься за нее, однако,
она оказывается гнилой, падает, и ты падаешь вместе с ней.

 336
   К духовному   
Ученик должен всегда одухотворять материальное. Если он остановится на нем, то встретит большие противоречия в жизни.
От физического к духовному!

 337
   Боr  
Бога легче всего мы найдем в самих себе. Когда ученик найдет Его в себе, он станет способен найти Его повсюду вокруг себя.

 338
   Материальное  
На земле все преходяще. Ученик не должен желать ничего земного. Он пользуется букварем и доской, пока не кончит первого отделения; затем он пойдет дальше, а эти вещи оставит другим.
Незачем брать букварь и доску в университет.

 339
   Свящевное слово

— Познал Меня?
Не бойся!

 340
   Бог  
Пока мы находим Бога в себе, наша жизнь полна, имеет смысл и радость. Вне Бога существуют только несчастья и страдания.

 341
   Бог  
Только в Боге наша жизнь!

 342
   Развитие 
Следи, чтобы твое развитие шло естественно.
Мысль должна расти, но не перезревать. Мысли должны развиваться и расти, не изменяясь.

 343
   Действие 
Не всегда Учитель может говорить.
Иногда надо сразу действовать.
Когда ученик рассматривает и изучает бомбу, которая через две минуты взорвется, у Учителя нет времени объяснять ему, что это опасно. Он сразу
берет ее из рук ученика, и бросает куда-нибудь далеко в пространство. Ученик поймет это, лишь когда услышит взрыв. И поблагодарит Учителя за то, что тот ни о чем не говорил с ним тогда.

 344
   Миcтическое     одиночество  
В человеке существует мистическое одиночество, в котором он сливается с Богом. Это для того, кто понимает.
Есть священная область в душе, которая неприкосновенна! Ее никто не может переступить. Она -  священное место, предназначенное только для Бога.

 345
   Один 
Ученики могут жить одни своей внутренней жизнью, только
если живут в чистоте.

 346
   Пчела  
Пчела извлечет мед из цветка; человек сорвет цветок,
понюхает и бросит; скот его растопчет.
Ученик должен владеть методом пчелы.

 347
   Свет  
Ученик должен любить Свет!
Учитель передаст ему Величайшее через Свет!

 348
   Очищение  
Каждый вечер ученик должен очищаться - это психическое
очищение, - обратив свой ум к Великой Любви и проведя
через нее всё, что он сделал за день.

 349
   Свет  
Ученик должен стремиться достичь того света, при котором
он сможет распознавать истинную Любовь.
Любовь показывается в наибольшей нищете.

 350



.

.

.

.

.

.

.

.

.
Comments