|
Доброта |
Бог так дает свои блага, что они выглядят как бы естественно Пришедшими! Но ученик должен знать, что это депо Бога, той Разумной силы во вселенной, которая помогает, а сама всегда остается скрытой. Он должен непрестанно благодарить Его в своей душе. Так поступает и Учитель.
|
351
|
|
Девиз |
Да будет благословен Господь Любви в наших душах!
|
352
|
|
Вопрос |
Что лучше - подаренное или заслуженное? Богатство, которое подарено или заработано?
|
353
|
|
Чистота - Нюкс |
Ученик должен быть так чист, чтобы пахнуть нюксом - ароматом ангелов. И этому благоуханию не меняться, а усиливаться в течение целой вечности, как цветку в Божьем саду.
|
354
|
|
Страдание |
В отношении страдания ты не должен быть пассивен.Когда оно придет, прими его тихо и спокойно. Тогда станет ясно твое положение и ты извлечешь из него
пользу. Одновременно работай активно, чтобы справиться с ним. Пока оно длится, не теряй равновесия и мира. Имей разумное отношение к нему, понимай его внутренний смысл и значение. Так ты превратишь страдание в гармонию.
|
355
|
|
Любовь |
Когда ученик любит Бога, страдания выдерживаются легко.
|
356
|
|
Стабильность |
На земле все меняется, все преходяще. Ученик должен держаться за нечто постоянное.
Он силен, когда имеет основную идею, которая неизменна в нем при всех условиях жизни.
|
357
|
|
Практическое приложение |
Единственное, что ученик должен знать, - это Божественную цель своей жизни. Он должен знать, какие средства подобрать и как их использовать.
Когда душа изошла от Бога, Он записал в ней нечто, и когда она это прочтет, то узнает цель своей жизни.
|
358
|
|
Любовь |
Ученик должен различать Любовь. Она может быть физическо-механической, духовной, а может быть и божественной. Все энергии трансформируются через эти три положения. Ученик должен жить в духовной и Божественной Любви. Физическая любовь меняется и сменяется, духовная сменяется, не изменяясь, а
Божественная и не сменяется, и не изменяется, а только растет!
|
359
|
|
Любовь |
Ученик, который любит, никогда не должен быть рассеянным. В Любви внимание никогда не должно отвлекаться.
В Любви необходим ум.
|
360
|
|
Любовь |
Любовь - это нечто Божественное!
Ученик должен проявить Любовь свободно.
Есть две крайности в Любви: стыд и бесстыдство. И одно, и другое проистекает от неправильного понимания Любви. Но из обоих стыд предпочтительнее.
|
361
|
|
Любовь |
В Любви должна исчезнуть всякая форма, а остаться только смысл вещей.
Если ученик ищет в Любви форму, то он падёт. В Любви должна исчезнуть всякая форма!
|
362 |
|
Божественным образом |
Ученик должен просить помощи у Божественного мира и разрешать все Божественным образом. В Божественном мире вещи разрешаются полностью, в духовном – наполовину, а в физическом - никак не разрешаются.
Чтобы ученик смог разрешить нечто по Божественному, он должен быть абсолютно чист. Это означает не иметь никаких кармических связей, быть совершенно свободным.
|
363
|
|
Посвящение |
Чтобы проверить Любовь ученика, его проведут через ряд испытаний, соблазнов, сомнений, разочарований. Если он всё выдержит до конца и не соблазнится в Любви, то придет Посвящение.
|
364
|
|
Любовь |
Любовь - это тот внутренний мир, который осмысляет жизнь. Она дает импульс к Богу глубоко в душе человека. Это для тех, кто понимает!
Тогда человек может жить и один, то есть с Любовью. Бог есть Любовь, а там, где Бог - всё!
|
365
|
|
Два места |
Жизнь ученика не может протекать в двух местах: в мире и в школе. Ради испытания ученик может отправиться в мир, но он всегда в школе. Он работает в мире, не порывает связей с ним, но везде остается учеником.
|
366
|
|
Встреча с Учителем |
Когда ученик хочет встретиться со своим Учителем, он должен приготовиться к этому - не иметь никаких связей с временным, это процесс сознания. Он будет в сильном молитвенном состоянии. Будет молиться, чтобы Бог содействовал ему в восприятии и правильном понимании мыслей Учителя, которые он использует и применит, как надо.
|
367
|
|
Синий цвет |
Ученик должен использовать синий цвет, чтобы его вибрации были духовнее, быстрее и нежнее.
Он должен иметь более нежные вибрации.
|
368
|
|
Великая Любовь |
Ученик должен пережить стих "Бог есть Любовь", чтобы суметь отчасти принять и почувствовать Любовь.
Тогда он будет готов выдержать все страдания.
|
369
|
|
Перед Богом |
Ученик должен совершать всё как бы перед Богом. В этом заключается его Любовь!
|
370 |
|
Ради Бога |
Все, что ученик совершает, он делает ради Бога.
|
371 |
|
Новое учение |
Новое учение лишь для человека с пробужденным сознанием. Оно не для того, кто живет со старыми идеями.
|
372
|
|
Учитель |
Учитель служит не временному.
Он служит Любви! Потому что служит Богу.
|
373 |
|
Познание Бога |
Ученик познает Бога, только когда живет в законе Любви.
|
374
|
|
Бог |
Чтобы познать Бога, мы должны его любить!
|
375
|
|
Убеждённость |
Ученик должен всё делать из убеждённости. Убеждённостью для него является: "Любовь к Богу!" Для него убеждённость в том, что в мире царит Бог! Для него
убеждённость в том, что Любовь поддерживает мир!
|
376
|
|
Цвет Любви |
Цвет Любви - розовый.
Цвет высшей Любви - светло-синий.
Цвет Божественной Любви - Белый Свет!
|
377
|
|
Экскурсия |
Земная жизнь ученика должна представлять собой хорошую экскурсию. Он пройдет через много мест, рассмотрит всё, что встретит на своем пути, и удалится.
|
378
|
|
Программа |
Ученик должен определенно знать программу своей жизни и выполнять ее правильно.
Это может ему раскрыть только его сверхсознание. Каждый день он будет вслушиваться, чтобы услышать изнутри, что скажет ему сделать Бог. Это - программа на день.
|
379 |
|
Приношения |
Будь любящей душой!
|
380
|
|
К ученикам |
Мир Божий да будет в вас!
|
381 |
|
Чувства |
Все чувства ученика должны быть в восходящей степени.
|
382
|
|
Сердце |
Ты должен хранить свое сердце чистым.
"Только чистые сердцем увидят Бога".
|
383
|
|
Молитва |
Ученик должен постоянно быть в связи с Богом Любви. Мыслить о том, кто единственно неизменен и всегда благ!
|
384
|
|
Новая мораль |
Ученик должен действовать согласно Новой морали: любить Бога и говорить Истину.
|
385 |
|
Догадливость |
Благороднейшее качество ученика быть догадливым и
очень внимательным к другим.
Будь догадлив по отношению к другим так, как Бог догадлив к тебе.
Будь догадлив, как разумная природа, которая вслушивается в зов о дожде малейших букашек и цветов и снабжает их влагой.
Будь догадлив к тому, чего хочет от тебя Божий Дух.
Вот что означает догадливость - уметь угодить Богу в себе и в других.
|
386
|
|
Догадливость |
Любовь несет догадливость!
Любовь входит в положение всех!
|
387
|
|
Прозорливость |
Ученик должен быть очень прозорлив: уметь гармонизировать противоположные вещи и сразу поляризоваться.
|
388
|
|
Прозорливость |
Душа ученика должна быть прозорлива.
Это говорит об активном сознании.
|
389
|
|
Противоречия |
Если придут противоречия, скажи: "Бог есть Любовь!"
Иди к Богу!
|
390
|
|
Геройство |
Ученик должен быть сильнее несчастья и знать, что оно приходит и уходит. Он должен выдержать. В этом геройство! Будь смелым и иди вперед! Качества ученика - бесстрашие и решительность. Без них он не может выдержать.
|
391
|
|
Себя самого |
Когда ученик поймет самого себя, он поймет всех.
|
392
|
|
Урок |
Когда Учитель задает ученику определенный урок, тот должен молиться Богу, чтобы правильно понять задание, которое ему дано.
|
393 |
|
Рука Провидения |
Во всем, что происходит вокруг него, ученик видит любящую руку Бога!
|
394
|
|
Духовная жизнь |
Ученик должен провести свою жизнь так, как определил ему Господь. Поэтому ему необходимо знание и духовная жизнь.
|
395
|
|
Познание Великого |
Развивай свое сердце, чтобы оно давало материал уму.
"Вол знает своего хозяина".
Ныне пришло время человеку познать Бога.
|
396
|
|
Понимание |
Без страдания можно обойтись, когда есть понимание. А понимание всегда возможно, когда есть Любовь.
|
397
|
|
К ученику |
Мой мир да будет с тобой.
|
398
|
|
Послушание и желание |
Для ученика послушание лучше, чем желание. Потому что в послушании совершается воля Учителя, а в желании - воля ученика.
|
399
|
|
Плата |
Учитель встает во всей своей мощи в душе ученика, когда тот слышит самые возвышенные слова Учителя о Боге.
Как ученик может отплатить за все то, что говорил и делал для его души Учитель? - Только служа Богу всем своим существом! Только тогда и только так он заплатит.
|
400 |