СМ 351 — 400

   Доброта
Бог так дает свои блага, что они выглядят как бы естественно Пришедшими! Но ученик должен знать, что это депо Бога, той Разумной силы во вселенной, которая помогает, а сама всегда остается скрытой. Он должен непрестанно благодарить Его в своей душе. Так поступает и Учитель.
351
   Девиз
Да будет благословен Господь Любви в наших душах!

352
   Вопрос
Что лучше - подаренное или заслуженное? Богатство, которое подарено или заработано?

353 
   Чистота - Нюкс
Ученик должен быть так чист, чтобы пахнуть нюксом - ароматом ангелов. И этому благоуханию не меняться, а усиливаться в течение целой вечности, как цветку в Божьем саду.

354
   Страдание
В отношении страдания ты не должен быть пассивен.Когда оно придет, прими его тихо и спокойно. Тогда станет ясно твое положение и ты извлечешь из него
пользу. Одновременно работай активно, чтобы справиться с ним. Пока оно длится, не теряй равновесия и мира. Имей разумное отношение к нему, понимай его внутренний смысл и значение. Так ты превратишь страдание в гармонию.

355
   Любовь
Когда ученик любит Бога, страдания выдерживаются легко.

356
   Стабильность
На земле все меняется, все преходяще. Ученик должен держаться за нечто постоянное.
Он силен, когда имеет основную идею, которая неизменна в нем при всех условиях жизни.

357
   Практическое приложение
Единственное, что ученик должен знать, - это Божественную цель своей жизни. Он должен знать, какие средства подобрать и как их использовать.
Когда душа изошла от Бога, Он записал в ней нечто, и когда она это прочтет, то узнает цель своей жизни.

358
   Любовь
Ученик должен различать Любовь. Она может быть физическо-механической, духовной, а может быть и божественной. Все энергии трансформируются через эти три положения. Ученик должен жить в духовной и Божественной Любви. Физическая любовь меняется и сменяется, духовная сменяется, не изменяясь, а
Божественная и не сменяется, и не изменяется, а только растет!

359
   Любовь
Ученик, который любит, никогда не должен быть рассеянным. В Любви внимание никогда не должно отвлекаться.
В Любви необходим ум.

360
   Любовь
Любовь - это нечто Божественное!
Ученик должен проявить Любовь свободно.
Есть две крайности в Любви: стыд и бесстыдство. И одно, и другое проистекает от неправильного понимания Любви. Но из обоих стыд предпочтительнее.

361
   Любовь
В Любви должна исчезнуть всякая форма, а остаться только смысл вещей.
Если ученик ищет в Любви форму, то он падёт. В Любви должна исчезнуть всякая форма!

 362
   Божественным образом
Ученик должен просить помощи у Божественного мира и разрешать все Божественным образом. В Божественном мире вещи разрешаются полностью, в духовном – наполовину, а в физическом - никак не разрешаются.
Чтобы ученик смог разрешить нечто по Божественному, он должен быть абсолютно чист. Это означает не иметь никаких кармических связей, быть совершенно свободным.

363
   Посвящение
Чтобы проверить Любовь ученика, его проведут через ряд испытаний, соблазнов, сомнений, разочарований. Если он всё выдержит до конца и не соблазнится в Любви, то придет Посвящение.

364
   Любовь
Любовь - это тот внутренний мир, который осмысляет жизнь. Она дает импульс к Богу глубоко в душе человека. Это для тех, кто понимает!
Тогда человек может жить и один, то есть с Любовью. Бог есть Любовь, а там, где Бог - всё!

365
   Два места
Жизнь ученика не может протекать в двух местах: в мире и в школе. Ради испытания ученик может отправиться в мир, но он всегда в школе. Он работает в мире, не порывает связей с ним, но везде остается учеником.

366
   Встреча с Учителем
Когда ученик хочет встретиться со своим Учителем, он должен приготовиться к этому - не иметь никаких связей с временным, это процесс сознания. Он будет в сильном молитвенном состоянии. Будет молиться, чтобы Бог содействовал ему в восприятии и правильном понимании мыслей Учителя, которые он использует и применит, как надо.

367
   Синий цвет
Ученик должен использовать синий цвет, чтобы его вибрации были духовнее, быстрее и нежнее.
Он должен иметь более нежные вибрации.

368
   Великая Любовь
Ученик должен пережить стих "Бог есть Любовь", чтобы суметь отчасти принять и почувствовать Любовь.
Тогда он будет готов выдержать все страдания.

369
   Перед Богом
Ученик должен совершать всё как бы перед Богом. В этом заключается его Любовь!

 
370
   Ради Бога
Все, что ученик совершает, он делает ради Бога.

 371
   Новое учение
Новое учение лишь для человека с пробужденным сознанием. Оно не для того, кто живет со старыми идеями.

372
   Учитель
Учитель служит не временному.
Он служит Любви! Потому что служит Богу.

 373
   Познание Бога
Ученик познает Бога, только когда живет в законе Любви.

374
   Бог
Чтобы познать Бога, мы должны его любить!

375
   Убеждённость
Ученик должен всё делать из убеждённости. Убеждённостью для него является: "Любовь к Богу!" Для него убеждённость в том, что в мире царит Бог! Для него
убеждённость в том, что Любовь поддерживает мир!

376
   Цвет Любви
Цвет Любви - розовый.
Цвет высшей Любви - светло-синий.
Цвет Божественной Любви - Белый Свет!

377
   Экскурсия
Земная жизнь ученика должна представлять собой хорошую экскурсию. Он пройдет через много мест, рассмотрит всё, что встретит на своем пути, и удалится.

378
   Программа
Ученик должен определенно знать программу своей жизни и выполнять ее правильно.
Это может ему раскрыть только его сверхсознание. Каждый день он будет вслушиваться, чтобы услышать изнутри, что скажет ему сделать Бог. Это - программа на день.

 379
   Приношения
Будь любящей душой!

380
   К ученикам
Мир Божий да будет в вас!

381
   Чувства
Все чувства ученика должны быть в восходящей степени.

382
   Сердце
Ты должен хранить свое сердце чистым.
"Только чистые сердцем увидят Бога".

383
   Молитва
Ученик должен постоянно быть в связи с Богом Любви. Мыслить о том, кто единственно неизменен и всегда благ!

384
   Новая мораль
Ученик должен действовать согласно Новой морали: любить Бога и говорить Истину.

 385
   Догадливость
Благороднейшее качество ученика быть догадливым и
очень внимательным к другим.
Будь догадлив по отношению к другим так, как Бог догадлив к тебе.
Будь догадлив, как разумная природа, которая вслушивается в зов о дожде малейших букашек и цветов и снабжает их влагой.
Будь догадлив к тому, чего хочет от тебя Божий Дух.
Вот что означает догадливость - уметь угодить Богу в себе и в других.

386
   Догадливость
Любовь несет догадливость!
Любовь входит в положение всех!

387
   Прозорливость
Ученик должен быть очень прозорлив: уметь гармонизировать противоположные вещи и сразу поляризоваться.

388
   Прозорливость
Душа ученика должна быть прозорлива.
Это говорит об активном сознании.

389
   Противоречия
Если придут противоречия, скажи: "Бог есть Любовь!"
Иди к Богу!

390
   Геройство 
Ученик должен быть сильнее несчастья и знать, что оно приходит и уходит. Он должен выдержать. В этом геройство! Будь смелым и иди вперед! Качества ученика - бесстрашие и решительность. Без них он не может выдержать.

391
    Себя самого
Когда ученик поймет самого себя, он поймет всех.

392
   Урок
Когда Учитель задает ученику определенный урок, тот должен молиться Богу, чтобы правильно понять задание, которое ему дано.

 393
   Рука Провидения
Во всем, что происходит вокруг него, ученик видит любящую руку Бога!

394
   Духовная жизнь
Ученик должен провести свою жизнь так, как определил ему Господь. Поэтому ему необходимо знание и духовная жизнь.

395
   Познание Великого
Развивай свое сердце, чтобы оно давало материал уму.
"Вол знает своего хозяина".
Ныне пришло время человеку познать Бога.

396
   Понимание
Без страдания можно обойтись, когда есть понимание. А понимание всегда возможно, когда есть Любовь.

397
   К ученику
Мой мир да будет с тобой.

398
   Послушание и желание
Для ученика послушание лучше, чем желание. Потому что в послушании совершается воля Учителя, а в желании - воля ученика.

399
   Плата
Учитель встает во всей своей мощи в душе ученика, когда тот слышит самые возвышенные слова Учителя о Боге.
Как ученик может отплатить за все то, что говорил и делал для его души Учитель? - Только служа Богу всем своим существом! Только тогда и только так он заплатит.

 400


.

.
-
.
-

.
-
.

.
Comments