СМ 051 — 100


Один закон        


Один закон объединяет Учителя и ученика: жить согласно Воле Божьей!   
    
51


Царство ученика    


Свобода - это обширное Царство, в котором живет ученик. Береги свою свободу.     

 52

Истинные отношения


Душа живет в абсолютной Чистоте!  Когда ученик воспринимает от своего Учителя. Любовь не как душа, он извращается; когда воспринимает знание не как душа, он портится.

 53

Имя


Учитель зовет своих учеников по именам.
Только Учитель дает Имена своим ученикам.
Когда ученик в первый раз слышит свое Имя от Учителя, он испытывает такую радость, которая превосходит любое счастье на земле.

 54

Радость


То, что может пережить душа, когда она любит Господа, не в состоянии выразить язык. 
Ученик всегда радуется.

 55

Раскрытие


Утром цветы раскрывают свои венчики, чтобы воспринять солнечные лучи. 
Душа ученика раскрывается перед Учителем,  готовая воспринять Божьи истины.

 56

Свет        


Пока ученик ищет свет вовне, ничто не может сказать ему о Боге.
Когда снаружи явится тьма, буря, - тогда внутренний свет озарит его сознание и в нем родится Любовь к Великому.
Пусть бережет он внутренний Свет. Ученик ждет этого момента своей жизни.

 57

Голос Учителя

 
Ученик не может быть в дружбе и с преходящим, и с Богом. 
Если он любит Бога, то преходящее потемнеет для него, скроется, исчезнет.
Тогда ему отзовется другой мир – Света, Мира, Радости. Там он услышит голос своего Учителя.

 58

Молитва


Молитва - это процесс очищения.
Ученик должен всегда молиться. Он должен ограждаться от влияния преходящего молитвой, чистыми мыслями и непрестанной любовью к Богу.

 59

Закон


Ученик радуется и содействует росту каждой души. 
В духовном мире есть закон: когда один поднимается, поднимаются все.

 60

Внутренний метод        


Ученик работает над своими духовными телами.
Существуют вещи, которые передаются ему внутренним путем. 
Извне не всегда есть условия.

 61

Готовность


Когда ученик правильно понимает Учителя, он готов воспринимать, и ему всегда будет дано.

 62

Соотношение


Когда душа с любовью воспринимает всё, то всё ей дается по Любви.
Это закон у Бога. 
     .
  63

Взаимность


Первый священный закон:
Любовь царит только в чистых сферах свободы. 
Любовь можно иметь только при абсолютной внутренней свободе. 
Учитель дает эту свободу своему ученику. И ученик должен дать свободу своему Учителю! 
Эта свобода священна!

 64

Учитель    

 
Когда ты обременен в пустыне жизни, Учитель слышит твой зов. Возвысь свое сознание, и ты услышишь Его голос. И будешь утешен.

 65

Соединение    


Только В Боге есть истинное соединение полной Любви и радости. Когда ты это имеешь, Бог в тебе.

 66

Божественное


Божественная жизнь требует, чтобы ученик постоянно жил в Любви и радости.

 67

Другое имя

 
Будь чист.
Великие души живут в абсолютной Чистоте. Там Учитель дает им другое Имя.

 68

Чистота — Жизнь    

 
Когда сознание ученика пробуждается для истинной связи с Учителем, он приобретает Чистоту, которая становится для него Жизнью.
В этой Жизни он учится, растет и постигает совершенство.

 69

Жизнь для Бога  


Учитель всегда готов сообщить ученику истины о Боге, если заметит, что у него есть готовность и желание жить ради той Великой Любви, которая объемлет всё. Из неё он черпает силу и разносит идущий от неё Свет.

 70

Руководство  Учителя

 
Ученик, который познаёт Бога в себе, находит Учителя.

71

Путь


Приложение Божественных законов в жизни показывает, что ученик находится на Пути Истины.

 72

Интенсивная жизнь


Жизнь ученика интенсивна!
Ученик переживает радости и глубокие скорби, каких жизнь мир не знает. 
Это скорбь всех посаженных в тёмную землю семян и
радость всех поднявшихся к свету, выросших цветов.

 73

Любовь ученика

 
Когда ученик любит своего Учителя, он поступает в жизни так, как поступил бы Учитель.

 74

Священное правило


Каждый день открывай свое сердце перед Возлюбленным своей души, чтобы Он видел самые скрытые твои глубины. Каждый день открывай свою душу перед Господом.

 75

Вера        

 
Имей полную веру в Бога! Так исчезнет всякий внутренний страх. 
Верь, что ты никогда не сможешь потерять то Ценное, что Бог вложил в твою душу прежде создания мира. 
Эта вера освободит тебя от всякого страха, подозрения и сомнения. Она сделает тебя свободным и стабильным.

 76

Смирение    


Смирение - это образ Любви к Великому. 
Неприступные вершины посылают свои блага в долину.

 77

Естественность


Ученик совершенно естественен в жизни. Это вносит в него красоту и искренность. Естественность даёт условия проявлению Любви.

 78

Понимание


Когда что-то смущает твой взгляд, улови за вуалью временных форм неустанную работу Духа во имя возвышения душ к Вечному. 
За каждой формой усматривай образ Вечного.

 79

Мир


Самым фатальным является стремление человека угодить миру. 
Он всегда останется обманутым.
Гармония с тихим голосом Безграничного осмысляет его жизнь.

 80

Восприятие


Учитель говорит ученику ясно и открыто. Ученик воспринимает Его слова и понимает.
Он хранит их священно в своей душе.        

 81

 Учитель    


Учитель сходит, чтобы изъявить Любовь. 
Это не внешний процесс. Через Него проходят чистые струи Любви ко всему      живому. 
Так Он хочет приблизить души к тому Свету и Радости, в которых сам живет.

 82

Соотношение

 
Когда дерево приносит обильный и добрый плод, садовод с радостью его поливает. И небо щедро одаривает его солнечными лучами и благодатным дождем. 
Когда ученик хранит и ценит то, что получает от Учителя, и у Учителя является желание дать и раскрыть ему еще больше.

 83

Священные вещи

 
Разумная природа расставила священные вещи на высоких неприступных скалах, чтобы их красоте радовались только готовые души, способные их оценить.
Ученик не должен выносить священные вещи в мир.    

 84

Воля        


Никто не может извне тебя развратить, если ты сам того не пожелаешь. 
В этом - великая Свобода, предоставленная человеку Первым Началом.

 85

Грех


Ученик любит цветы, выросшие в его душе. Ими являются его прекрасные мысли, чувства и поступки. Он трепещет над ними и не позволяет изморози их повредить. Изморозь  - это грех, который чужд ему. 
Ученик любит цветы, выросшие в его душе!

86

Добро        


Ученик занят только Добром.

 87

Духи   


Ученик распознает духов. Злые духи приближаются к нему как мужчины и женщины, а светлые - как души.

 88

Первый луч        


Стремление к Чистоте - это стремление к Любви. 
Оно показывает, что человек отошел от обыкновенной жизни и движется к необыкновенной.
Когда ученик обретает Чистоту, его озаряет Первый Луч Любви. Тогда перед ним очерчивается светлая жизнь Великих душ, к которой предназначена человеческая душа. 
Бог это делает сам. "А тем Бог открылся".         

 89

Береги    

 
Береги Свободу, которую дал тебе Бог. С ней ты разрабатываешь и созидаешь свой характер.

 90

Девиз        

 
Велико и славно для человека служить Богу и пребывать в Его Любви!

91

Своя жизнь

 
Источник, который течет с вершин, поит все на своем пути. Если ты хочешь помочь человечеству, исправь свою жизнь! Тогда ты поступишь по закону источника..

 92


Терпение   

 
Ученик может терпеть, потому что умеет ждать. 
Ученик может терпеть, потому что понимает. 
Ученик может терпеть, потому что знает, что для всего есть время.

 93

Самоотвенрженность


Ученик несет с большой самоотверженностью все поругания, направленные на него.

 94

Ум

 
Свет ума дает ясность и активность сознанию ученика, необходимые для постоянного соприкосновения с Духом.

 95

Кротость    


Кротость - это большой, чистый источник в жизни. 
Будь всегда кроток и священно храни в своей душе всё, что течет из этого источника!

 96

Всегда    

 
Всегда береги свою внутреннюю чистоту.

 97

Учитель и ученик


Искренность есть условие созвучия между их душами. 
Она - условие, при котором Учитель может давать, а ученик принимать. 
Искренность есть условие правильного обмена между Учителем и учеником.

 98

Отношение


Когда ученик искренен, Учитель мягок к нему.
Когда ученик неискренен, Учитель строг.

 99

Опыт        

 
Существует такой опыт, который создает эпохи в жизни ученика! 
Опыт, который ученик имеет, только его. 
Это священная область в его душе! Это его богатство! Он может быть передан по закону внутренней свободы, и то лишь близкой душе, чьё сердце горит Любовью, 
самоотверженностью и готовностью служить Богу.
Если же ученик передаст этот опыт тому, кто не готов его понять и оценить, то переживет большую скорбь в глубине своей души.

 100


    
Comments