Один закон
|
Один закон объединяет Учителя и ученика:
жить согласно Воле Божьей!
|
51
|
Царство ученика
|
Свобода - это обширное Царство, в котором живет ученик. Береги свою свободу.
|
52 |
Истинные отношения
|
Душа живет в абсолютной Чистоте! Когда ученик воспринимает от своего
Учителя. Любовь не как душа, он извращается; когда воспринимает знание
не как душа, он портится.
|
53 |
Имя
|
Учитель зовет своих учеников по именам.
Только Учитель дает Имена своим ученикам.
Когда ученик в первый раз слышит свое Имя от Учителя, он испытывает такую радость, которая превосходит любое счастье на земле.
|
54 |
Радость
|
То, что может пережить душа, когда она любит Господа, не в состоянии выразить язык.
Ученик всегда радуется.
|
55 |
Раскрытие
|
Утром цветы раскрывают свои венчики, чтобы воспринять солнечные лучи.
Душа ученика раскрывается перед Учителем, готовая воспринять Божьи истины.
|
56 |
Свет
|
Пока ученик ищет свет вовне, ничто не может сказать ему о Боге.
Когда снаружи явится тьма, буря, - тогда внутренний свет озарит его сознание и в нем родится Любовь к Великому.
Пусть бережет он внутренний Свет. Ученик ждет этого момента своей жизни.
|
57 |
Голос Учителя
|
Ученик не может быть в дружбе и с преходящим, и с Богом.
Если он любит Бога, то преходящее потемнеет для него, скроется, исчезнет.
Тогда ему отзовется другой мир – Света, Мира, Радости. Там он услышит голос своего Учителя.
|
58 |
Молитва
|
Молитва - это процесс очищения.
Ученик должен всегда молиться. Он должен ограждаться от влияния преходящего молитвой, чистыми мыслями и непрестанной любовью к Богу.
|
59 |
Закон
|
Ученик радуется и содействует росту каждой души.
В духовном мире есть закон: когда один поднимается, поднимаются все.
|
60 |
Внутренний метод
|
Ученик работает над своими духовными телами.
Существуют вещи, которые передаются ему внутренним путем.
Извне не всегда есть условия.
|
61 |
Готовность
|
Когда ученик правильно понимает Учителя, он готов воспринимать, и ему всегда будет дано.
|
62 |
Соотношение
|
Когда душа с любовью воспринимает всё, то всё ей дается по Любви.
Это закон у Бога.
.
|
63 |
Взаимность
|
Первый священный закон:
Любовь царит только в чистых сферах свободы.
Любовь можно иметь только при абсолютной внутренней свободе.
Учитель дает эту свободу своему ученику. И ученик должен дать свободу своему Учителю!
Эта свобода священна!
|
64 |
Учитель
|
Когда ты обременен в пустыне жизни, Учитель слышит твой зов. Возвысь свое сознание, и ты услышишь Его голос. И будешь утешен.
|
65 |
Соединение
|
Только В Боге есть истинное соединение полной Любви и радости. Когда ты это имеешь, Бог в тебе.
|
66 |
Божественное
|
Божественная жизнь требует, чтобы ученик постоянно жил в Любви и радости.
|
67 |
Другое имя
|
Будь чист.
Великие души живут в абсолютной Чистоте. Там Учитель дает им другое Имя.
|
68 |
Чистота — Жизнь
|
Когда сознание ученика пробуждается для истинной связи с Учителем, он приобретает Чистоту, которая становится для него Жизнью.
В этой Жизни он учится, растет и постигает совершенство.
|
69 |
Жизнь для Бога
|
Учитель всегда готов сообщить ученику истины о Боге, если заметит, что у него есть готовность и желание жить ради той Великой Любви, которая объемлет всё. Из неё он черпает силу и разносит идущий от неё Свет.
|
70 |
Руководство Учителя
|
Ученик, который познаёт Бога в себе, находит Учителя.
|
71
|
Путь
|
Приложение Божественных законов в жизни показывает, что ученик находится на Пути Истины.
|
72 |
Интенсивная жизнь
|
Жизнь ученика интенсивна!
Ученик переживает радости и глубокие скорби, каких жизнь мир не знает.
Это скорбь всех посаженных в тёмную землю семян и
радость всех поднявшихся к свету, выросших цветов.
|
73 |
Любовь ученика
|
Когда ученик любит своего Учителя, он поступает в жизни так, как поступил бы Учитель.
|
74 |
Священное правило
|
Каждый день открывай свое сердце перед Возлюбленным своей души, чтобы Он видел самые скрытые твои глубины. Каждый день открывай свою душу перед Господом.
|
75 |
Вера
|
Имей полную веру в Бога! Так исчезнет всякий внутренний страх.
Верь, что ты никогда не сможешь потерять то Ценное, что Бог вложил в твою душу прежде создания мира.
Эта вера освободит тебя от всякого страха, подозрения и сомнения. Она сделает тебя свободным и стабильным.
|
76 |
Смирение
|
Смирение - это образ Любви к Великому.
Неприступные вершины посылают свои блага в долину.
|
77 |
Естественность
|
Ученик совершенно естественен в жизни. Это вносит в него красоту и искренность. Естественность даёт условия проявлению Любви.
|
78 |
Понимание
|
Когда что-то смущает твой взгляд, улови за вуалью временных форм неустанную работу Духа во имя возвышения душ к Вечному.
За каждой формой усматривай образ Вечного.
|
79 |
Мир
|
Самым фатальным является стремление человека угодить миру.
Он всегда останется обманутым.
Гармония с тихим голосом Безграничного осмысляет его жизнь.
|
80 |
Восприятие
|
Учитель говорит ученику ясно и открыто. Ученик воспринимает Его слова и понимает.
Он хранит их священно в своей душе.
|
81 |
Учитель
|
Учитель сходит, чтобы изъявить Любовь.
Это не внешний процесс. Через Него проходят чистые струи Любви ко всему живому.
Так Он хочет приблизить души к тому Свету и Радости, в которых сам живет.
|
82 |
Соотношение
|
Когда дерево приносит обильный и добрый плод, садовод с радостью его поливает. И небо щедро одаривает его солнечными лучами и благодатным дождем.
Когда ученик хранит и ценит то, что получает от Учителя, и у Учителя является желание дать и раскрыть ему еще больше.
|
83 |
Священные вещи
|
Разумная природа расставила священные вещи на высоких неприступных скалах, чтобы их красоте радовались только готовые души, способные их оценить.
Ученик не должен выносить священные вещи в мир.
|
84 |
Воля
|
Никто не может извне тебя развратить, если ты сам того не пожелаешь.
В этом - великая Свобода, предоставленная человеку Первым Началом.
|
85 |
Грех
|
Ученик любит цветы, выросшие в его душе. Ими являются его прекрасные мысли, чувства и поступки. Он трепещет над ними и не позволяет изморози их повредить. Изморозь - это грех, который чужд ему.
Ученик любит цветы, выросшие в его душе!
|
86
|
Добро
|
Ученик занят только Добром.
|
87 |
Духи
|
Ученик распознает духов. Злые духи приближаются к нему как мужчины и женщины, а светлые - как души.
|
88 |
Первый луч
|
Стремление к Чистоте - это стремление к Любви.
Оно показывает, что человек отошел от обыкновенной жизни и движется к необыкновенной.
Когда ученик обретает Чистоту, его озаряет Первый Луч Любви. Тогда перед ним очерчивается светлая жизнь Великих душ, к которой предназначена человеческая душа.
Бог это делает сам. "А тем Бог открылся".
|
89 |
Береги
|
Береги Свободу, которую дал тебе Бог. С ней ты разрабатываешь и созидаешь свой характер.
|
90 |
Девиз
|
Велико и славно для человека служить Богу и пребывать в Его Любви!
|
91
|
Своя жизнь
|
Источник, который течет с вершин, поит все на своем пути. Если ты хочешь помочь человечеству, исправь свою жизнь! Тогда ты поступишь по закону источника..
|
92 |
Терпение
|
Ученик может терпеть, потому что умеет ждать.
Ученик может терпеть, потому что понимает.
Ученик может терпеть, потому что знает, что для всего есть время.
|
93 |
Самоотвенрженность
|
Ученик несет с большой самоотверженностью все поругания, направленные на него.
|
94 |
Ум
|
Свет ума дает ясность и активность сознанию ученика, необходимые для постоянного соприкосновения с Духом.
|
95 |
Кротость
|
Кротость - это большой, чистый источник в жизни.
Будь всегда кроток и священно храни в своей душе всё, что течет из этого источника!
|
96 |
Всегда
|
Всегда береги свою внутреннюю чистоту.
|
97 |
Учитель и ученик
|
Искренность есть условие созвучия между их душами.
Она - условие, при котором Учитель может давать, а ученик принимать.
Искренность есть условие правильного обмена между Учителем и учеником.
|
98 |
Отношение
|
Когда ученик искренен, Учитель мягок к нему.
Когда ученик неискренен, Учитель строг.
|
99 |
Опыт
|
Существует такой опыт, который создает эпохи в жизни ученика!
Опыт, который ученик имеет, только его.
Это священная область в его душе! Это его богатство! Он может быть передан по закону внутренней свободы, и то лишь близкой душе, чьё сердце горит Любовью,
самоотверженностью и готовностью служить Богу.
Если же ученик передаст этот опыт тому, кто не готов его понять и оценить, то переживет большую скорбь в глубине своей души.
|
100 |