СМ 101 — 150

 
Дух  
 
Все в жизни ученика происходит при сильном побуждении 
Духа без привнесения чего-то человеческого.

 
101.
Чистота   
Будь чист, как дитя.

 
102.
Верность
Будь верен, как верен Бог.

 
103
Внутренний голос
 
Всегда слушай голос души - ты голос будешь знать тогда, 
как поступить.

 104
Работа  ученика 
 
Делай все, что благоугодно Богу. Таково мерило ученика.

 105
Активная  мысль 
 
Думай о Боге и страждущих, когда тебе тяжело и трудно. Эта мысль принесет облегчение и укрепит тебя.

 106
Критерий 
Отношение Учителя к ученику зависит от ученика.
Каждый ученик, который хорошо учится, пользуется 
расположением Учителя. 
Солнечные лучи проникают в комнату, когда окна открыты.

 107
Духовные тела

Чтобы всегда быть в контакте с Учителем, ученик должен  развить свои духовные тела. 
Связь между учеником и Учителем духовна.

 108
Близость  
Учитель является Учителем для всех.
Но ученик может вызвать большую Любовь в Учителе каким-то своим искренним и священным поступком, в котором проявится Бог.

 
109
Мистический   разговор
Я есть Путь!
И Свет, который ведет меня по этому Пути!  

 110
Молитва  — Вера     
Всегда молись и предоставь все Богу.
Когда Господь хочет сделать что-то, Он создает условия 
для этого.

 111
Реальное 
 
Истинно Великое стоит за материальным.
Реальное, 
Великое в жизни — невидимо.
Поэтому ученик постепенно отказывается от всего материального и преходящего. 
И тогда он вступает в мир, где царит Свет.
Там он хорошо понимает Учителя. Жизнь ученика переходит в новую, более высокую гамму. Всё это может произойти сразу. Зависит от ученика.

112
Молитва — Чистота 
 
Чем больше воды проходит через источник, тем он чище. 
Ученик часто молится.
Это необходимо для его Чистоты .

113
Правило   
Ученик никогда не соблазняется словами Учителя. Они всегда должны его поднимать и питать.

114
Закон    
Ученик должен знать и всегда держать в уме следующий закон: всё в жизни превращается в Добро!

115
Жизнь   
Когда малая веточка отклоняется вверх и вниз, но 
держится за дерево, нет ничего опасного. Но если она 
оторвется, придет опасность. 
Когда ученик живет для Бога, он - веточка, держащаяся 
за дерево.

116
Смелость 
 
Ученик должен быть смел и решителен. Тогда он может 
идти узким путем. Узкий путь ведет к Богу!

117
Радость 
 
Будь всегда радостен.
Связь с идеальным миром делает человека радостным.

118
Вера,
Надежда,
Любовь,
 
В Любви устоит тот, кто готов на жертву.
В Вере устоит тот, в ком есть упование.
В Надежде устоит тот, кто имеет радость.

119
Вера,
Надежда,
Любовь,
 
Если ты не радуешься, потеряешь Надежду.
Если не уповаешь, потеряешь Веру.
Если не готов на жертвы, не сможешь обрести Любви. 

120
Три   правила 
 
Когда ты неуспешен, прояви надежду.
Когда тебя поучает Бог, прояви веру.  
Когда твой ближний падает, прояви Любовь.

 121
 Три   правила 
 
Когда в тебе наступает рассвет, прояви надежду. 
Когда в тебе восходит Солнце, прояви веру. 
Когда Солнце дойдет в тебе до зенита, прояви Любовь. 

Надежда - в физическом мире. 
Вера - в духовном мире. 
Любовь - в Божественном мире.

 122
 Плач    
Существует священный плач. 
Плач идет в жизни особым путем. Ученик должен дать 
ему ход. Слезы лечат, они промывают и прочищают 
человеческое сознание. В плаче - утешение, без плача — мучение.

Есть плач умиления. 
Есть плач самопожертвования за человечество.  Это плач Христа.
Есть идеальный плач, когда человек находится перед Великим.

 123
Радость 
 
Ограничь свои материальные желания, и ты изведаешь Радость в Боге!

 124
Вера 
 
Вера реализует вещи. 
Ученик всегда верит. 
Вера идет от сверхсознания.

 125
Активность 

 
Ученик в жизни всегда бодр, активен и весел.

 126
Стремление  ученика 
 
Ученик Всемирного• Братства стремится реализовать в своей жизни: 
   Божественную Любовь,
   Божественную Мудрость,
   Божественную Истину.

 127
 
Долгая жизнь
 
Чистота продлевает жизнь.
Если ученик сохраняет свое тело чистым, он долго живет.
Запятнав его, он рано его меняет.

 128
Любовь 
 
Любовь несет изобилие.
При изобилии всякое недовольство исчезает.
Ученик лишь тогда правильно воспринял Любовь, когда примирил все противоречия в своей жизни. В противном случае он не понял ее.

 129
 
Любовь — Чистота.

Тот, кто любит, влюбляется в чистоту. Во имя Любви вся жизнь ученика должна быть чиста.

 130
Терпение 
 
Великая наука - терпение! 
Корни терпения в Божественном мире. 
Терпение с Любовью, терпение с Миром, терпение с Радостью.
Только любящий терпелив.
Только человек с Миром в душе терпелив. 
Только радостный терпелив.
Только разумный терпелив.

 131
Добрый  взгляд 
 
Каждая временная форма - это незавершенная картина, над которой работает Божественный Дух.
Ученик видит только добро - везде и в каждом.

 132
Новое   рождение 
Процесс рождения непрерывен. Каждый день ученик должен рождаться в новом мире.
Каждый день он получает в нем новое познание Любви, новое познание о служении Богу. 
Каждый день он должен иметь новое прозрение о неисповедимых путях Бога.
Каждый день Дух посещает ученика и говорит ему по одному новому слову. Оно несет чистоту его сознанию и совершенно его преображает. Оно возвышает его мысль. 
Каждый день ожидай посещения Бога!

 133
Свобода 
 
Когда душа ученика пробудится для Бога, она свободна. Ученик не должен ее ограничивать прихотями тела.
По закону кармы человек ограничен, но войдя однажды в жизнь для Бога, он вступает в Благодать, в Любовь. Здесь он уже свободен.

 134
Остается  и уходит  
Христос стучится в дверь, и когда Ему открывают, Он входит; когда же не открывают, - Он уходит.  
Так и Учитель говорит своим ученикам. С теми, кто Его слушает и исполняет Его Слово, Он работает, помогает им. Если же они соблазняются Его Словами и не понимают Его, Он уходит.

 135
Экзамен 
 
Ученик должен бодрствовать, когда находится в мире. В нем он будет проведен через местности, полные цветов. Он должен пройти их, не останавливаясь. Если 
остановится, то упоенный ароматом цветов, заснет и в них останется. 
Вот почему его сознание должно быть всегда активным, сосредоточенным на своей цели и находиться в связи с Учителем.

 136
Природа 
 
Все формы в природе являются символами вечного, идеального мира. Это книга, из которой ученик узнает то, что написано Богом.
Ученик начинает свое обучение у природы: источников, трав, цветов, гор. Там он ищет правильные методы жизни и чистоты.

 137
Сердце, ум,  душа  
Ученик имеет сердце ребенка.
По уму он взрослый человек. 
А в душе он всегда сохраняет самое возвышенное и  благородное.

 138
Аура    
Ученик всегда мысленно ограждается. Он должен хранить свою ауру непроницаемой от влияния преходящего. Мысль о Боге ограждает его ауру своим Светом.

 139
Чистота  и Любовь  
Ученик должен быть чист, чтобы понимать и воспринимать Любовь. 
Когда он обретает Чистоту, то влюбляется в целый мир. 
Чистота - это его ограждение.

 140
Любовь 
 
Любовь - это нечто великое! 
Она - Великий закон, которым всегда исполнена душа ученика.

 141
Молитва   
Ученик должен всегда молиться, чтобы быть в контакте 
с невидимым миром и уберечься от приманок низших духов.
 
 142
Свет    
Ученик всегда должен ходить со Светом, чтобы не спотыкаться.

 143
Учение 
 
Ученик должен думать только об одном - он должен учиться. И никогда не думать о том, что он является чем-то большим по сравнению с другими. Он знает, что наука, которую должен постигнуть, бесконечна. Он сознает, что находится едва лишь в на чале Великого пути. 
Бесчисленны вершины знания, на которые он должен взойти!
Поэтому он смиренен. Смирение вводит его в храм Мудрости. 
Тот, кто говорит о себе, не есть ученик.

 144
Спокойствие    
Ученик должен быть всегда спокоен при всех условиях;  он знает, что это необходимо ради его Добра. 
Страх - нечто животное.

 145
Источник 
 
Ученик должен пить Воду только из Источника. 
Он предпочтет жажду, нежели нечистую воду.

 146
Тот, кто жаждет 
 
Только жаждущий найдет в горах источник.
Только жаждущий идет к Источнику.
Только ученик найдет в жизни Учителя.
Только ученик останется при Учителе.

 147
Добро    
То, о чем ты мыслишь, ты принимаешь в себя. 
Думай чаще об Истине, Любви, Мудрости, Правде и Добродетели.
И они пребудут в тебе. 
Вода, текущая из глубины, чиста.

 148
Радость  ожидания 
 
Ученик всегда доволен моментом.
Он должен всегда иметь ввиду нечто Божественное - быть в ожидании. 
В этом его радость и утеха.

 149
Умён    
Ученик должен быть очень умён. 
Все понимать умно. 
Хорошо идти такой дорогой, которая освещена Светом.

 150

Comments