Дух
|
Все в жизни ученика происходит при сильном побуждении
Духа без привнесения чего-то человеческого.
|
101.
|
Чистота |
Будь чист, как дитя.
|
102.
|
Верность |
Будь верен, как верен Бог.
|
103 |
Внутренний голос
|
Всегда слушай голос души - ты голос будешь знать тогда,
как поступить.
|
104 |
Работа ученика
|
Делай все, что благоугодно Богу. Таково мерило ученика.
|
105 |
Активная мысль
|
Думай о Боге и страждущих, когда тебе тяжело и трудно. Эта мысль принесет облегчение и укрепит тебя.
|
106 |
Критерий |
Отношение Учителя к ученику зависит от ученика.
Каждый ученик, который хорошо учится, пользуется
расположением Учителя.
Солнечные лучи проникают в комнату, когда окна открыты.
|
107 |
Духовные тела |
Чтобы всегда быть в контакте с Учителем, ученик должен развить свои духовные тела.
Связь между учеником и Учителем духовна.
|
108 |
Близость |
Учитель является Учителем для всех.
Но ученик может вызвать большую Любовь в Учителе каким-то своим искренним и священным поступком, в котором проявится Бог.
|
109 |
Мистический разговор |
Я есть Путь!
И Свет, который ведет меня по этому Пути!
|
110 |
Молитва — Вера |
Всегда молись и предоставь все Богу.
Когда Господь хочет сделать что-то, Он создает условия
для этого.
|
111 |
Реальное
|
Истинно Великое стоит за материальным.
Реальное,
Великое в жизни — невидимо.
Поэтому ученик постепенно отказывается от всего материального и преходящего.
И тогда он вступает в мир, где царит Свет.
Там он хорошо понимает Учителя. Жизнь ученика переходит в новую, более высокую гамму. Всё это может произойти сразу. Зависит от ученика.
|
112
|
Молитва — Чистота
|
Чем больше воды проходит через источник, тем он чище.
Ученик часто молится.
Это необходимо для его Чистоты .
|
113
|
Правило |
Ученик никогда не соблазняется словами Учителя. Они всегда должны его поднимать и питать.
|
114
|
Закон |
Ученик должен знать и всегда держать в уме следующий закон: всё в жизни превращается в Добро!
|
115
|
Жизнь |
Когда малая веточка отклоняется вверх и вниз, но
держится за дерево, нет ничего опасного. Но если она
оторвется, придет опасность.
Когда ученик живет для Бога, он - веточка, держащаяся
за дерево.
|
116
|
Смелость
|
Ученик должен быть смел и решителен. Тогда он может
идти узким путем. Узкий путь ведет к Богу!
|
117
|
Радость
|
Будь всегда радостен.
Связь с идеальным миром делает человека радостным.
|
118
|
Вера,
Надежда,
Любовь,
|
В Любви устоит тот, кто готов на жертву.
В Вере устоит тот, в ком есть упование.
В Надежде устоит тот, кто имеет радость.
|
119
|
Вера,
Надежда,
Любовь,
|
Если ты не радуешься, потеряешь Надежду.
Если не уповаешь, потеряешь Веру.
Если не готов на жертвы, не сможешь обрести Любви.
|
120
|
Три правила
|
Когда ты неуспешен, прояви надежду.
Когда тебя поучает Бог, прояви веру.
Когда твой ближний падает, прояви Любовь.
|
121 |
Три правила
|
Когда в тебе наступает рассвет, прояви надежду.
Когда в тебе восходит Солнце, прояви веру.
Когда Солнце дойдет в тебе до зенита, прояви Любовь.
Надежда - в физическом мире.
Вера - в духовном мире.
Любовь - в Божественном мире.
|
122 |
Плач |
Существует священный плач.
Плач идет в жизни особым путем. Ученик должен дать
ему ход. Слезы лечат, они промывают и прочищают
человеческое сознание. В плаче - утешение, без плача — мучение.
Есть плач умиления.
Есть плач самопожертвования за человечество. Это плач Христа.
Есть идеальный плач, когда человек находится перед Великим.
|
123 |
Радость
|
Ограничь свои материальные желания, и ты изведаешь Радость в Боге!
|
124 |
Вера
|
Вера реализует вещи.
Ученик всегда верит.
Вера идет от сверхсознания.
|
125 |
Активность
|
Ученик в жизни всегда бодр, активен и весел.
|
126 |
Стремление ученика
|
Ученик Всемирного• Братства стремится реализовать в своей жизни:
Божественную Любовь,
Божественную Мудрость,
Божественную Истину.
|
127 |
Долгая жизнь
|
Чистота продлевает жизнь.
Если ученик сохраняет свое тело чистым, он долго живет.
Запятнав его, он рано его меняет.
|
128 |
Любовь
|
Любовь несет изобилие.
При изобилии всякое недовольство исчезает.
Ученик лишь тогда правильно воспринял Любовь, когда примирил все противоречия в своей жизни. В противном случае он не понял ее.
|
129 |
Любовь — Чистота.
|
Тот, кто любит, влюбляется в чистоту. Во имя Любви вся жизнь ученика должна быть чиста.
|
130 |
Терпение
|
Великая наука - терпение!
Корни терпения в Божественном мире.
Терпение с Любовью, терпение с Миром, терпение с Радостью.
Только любящий терпелив.
Только человек с Миром в душе терпелив.
Только радостный терпелив.
Только разумный терпелив.
|
131 |
Добрый взгляд
|
Каждая временная форма - это незавершенная картина, над которой работает Божественный Дух.
Ученик видит только добро - везде и в каждом.
|
132 |
Новое рождение
|
Процесс рождения непрерывен. Каждый день ученик должен рождаться в новом мире.
Каждый день он получает в нем новое познание Любви, новое познание о служении Богу.
Каждый день он должен иметь новое прозрение о неисповедимых путях Бога.
Каждый день Дух посещает ученика и говорит ему по одному новому слову. Оно несет чистоту его сознанию и совершенно его преображает. Оно возвышает его мысль.
Каждый день ожидай посещения Бога!
|
133 |
Свобода
|
Когда душа ученика пробудится для Бога, она свободна. Ученик не должен ее ограничивать прихотями тела.
По закону кармы человек ограничен, но войдя однажды в жизнь для Бога, он вступает в Благодать, в Любовь. Здесь он уже свободен.
|
134 |
Остается и уходит |
Христос стучится в дверь, и когда Ему открывают, Он входит; когда же не открывают, - Он уходит.
Так и Учитель говорит своим ученикам. С теми, кто Его слушает и исполняет Его Слово, Он работает, помогает им. Если же они соблазняются Его Словами и не понимают Его, Он уходит.
|
135 |
Экзамен
|
Ученик должен бодрствовать, когда находится в мире. В нем он будет проведен через местности, полные цветов. Он должен пройти их, не останавливаясь. Если
остановится, то упоенный ароматом цветов, заснет и в них останется.
Вот почему его сознание должно быть всегда активным, сосредоточенным на своей цели и находиться в связи с Учителем.
|
136 |
Природа
|
Все формы в природе являются символами вечного, идеального мира. Это книга, из которой ученик узнает то, что написано Богом.
Ученик начинает свое обучение у природы: источников, трав, цветов, гор. Там он ищет правильные методы жизни и чистоты.
|
137 |
Сердце, ум, душа |
Ученик имеет сердце ребенка.
По уму он взрослый человек.
А в душе он всегда сохраняет самое возвышенное и благородное.
|
138 |
Аура |
Ученик всегда мысленно ограждается. Он должен хранить свою ауру непроницаемой от влияния преходящего. Мысль о Боге ограждает его ауру своим Светом.
|
139 |
Чистота и Любовь |
Ученик должен быть чист, чтобы понимать и воспринимать Любовь.
Когда он обретает Чистоту, то влюбляется в целый мир.
Чистота - это его ограждение.
|
140 |
Любовь
|
Любовь - это нечто великое!
Она - Великий закон, которым всегда исполнена душа ученика.
|
141 |
Молитва |
Ученик должен всегда молиться, чтобы быть в контакте
с невидимым миром и уберечься от приманок низших духов.
|
142 |
Свет |
Ученик всегда должен ходить со Светом, чтобы не спотыкаться.
|
143 |
Учение
|
Ученик должен думать только об одном - он должен учиться. И никогда не думать о том, что он является чем-то большим по сравнению с другими. Он знает, что наука, которую должен постигнуть, бесконечна. Он сознает, что находится едва лишь в на чале Великого пути.
Бесчисленны вершины знания, на которые он должен взойти!
Поэтому он смиренен. Смирение вводит его в храм Мудрости.
Тот, кто говорит о себе, не есть ученик.
|
144 |
Спокойствие |
Ученик должен быть всегда спокоен при всех условиях; он знает, что это необходимо ради его Добра.
Страх - нечто животное.
|
145 |
Источник
|
Ученик должен пить Воду только из Источника.
Он предпочтет жажду, нежели нечистую воду.
|
146 |
Тот, кто жаждет
|
Только жаждущий найдет в горах источник.
Только жаждущий идет к Источнику.
Только ученик найдет в жизни Учителя.
Только ученик останется при Учителе.
|
147 |
Добро |
То, о чем ты мыслишь, ты принимаешь в себя.
Думай чаще об Истине, Любви, Мудрости, Правде и Добродетели.
И они пребудут в тебе.
Вода, текущая из глубины, чиста.
|
148 |
Радость ожидания
|
Ученик всегда доволен моментом.
Он должен всегда иметь ввиду нечто Божественное - быть в ожидании.
В этом его радость и утеха.
|
149 |
Умён |
Ученик должен быть очень умён.
Все понимать умно.
Хорошо идти такой дорогой, которая освещена Светом.
|
150 |