|
Любовь |
Когда ученик вступит в Любовь, то там уже существуют
другие законы. Любовь - это нечто духовное. В Любви нет
разлуки. В Божественной Любви нет прерывания, она вечно
растет.
|
151 |
|
К Любви, Свету, Истине
|
Держи свои мысли всегда над земными делами.
Поднимай мысли в вышину - к Любви, Свету, Истине.
|
152 |
|
Неожиданность |
Ничто не должно изумлять ученика.
Он всегда должен быть спокоен. Он знает, что существует Божественный план, который организует все. Поэтому его ничто не удивляет.
|
153 |
|
Благоразумие
|
В жизни ученика требуется благоразумие!
Ученик избегает всякого спора. Благоразумие - дочь Любви и знания.
|
154 |
|
Чувствительность |
Воды озера трепещут от нежнейшего зефира.
Ученик должен становиться все более чувствительным, чтобы воспринимать нежные волны, которые идут свыше.
|
155 |
|
Белый свет |
Когда ученик погружается в Белый Свет, он познаёт своего Учителя. Учитель говорит ему из поля Белого Света.
|
156 |
|
Истинный дом |
Истинный дом ученика находится внутри, в его душе.
У него нет внешнего дома.
|
157 |
|
Бог |
Великое дело служить Богу!
При Боге всегда хорошо.
|
158 |
|
Божественная Любовь |
Так же, как мы загораем на Солнце, так мы должны жить в Божественной Любви.
|
159 |
|
Любовь |
Ученик, любя Бога, очищается.
Он может очиститься и через страдания. Любовь - это живая сила, течение, которое
постоянно исходит от Бога и должно проходить через наши души.
|
160 |
|
Любовь |
Если ученик живет в Любви, то он легко разрешает все вопросы и для него не существует противоречий.
|
161 |
|
Сосредоточение |
Ученик должен владеть своими мыслями и своей мыслью служить Истине.
Поэтому ему необходимо сосредоточение в себе.
Он может мыслить о животворном свете, о семицветной красивой одежде, в которую тот облачен, о его музыкальном языке.
Это - великая гармония мира. Он может мыслить и о Животворном Божьем солнце, к которому всё стремится.
Так настраивается человеческое сознание.
|
162 |
|
Активное сознание |
Когда ученик сосредотачивается, он не должен засыпать, но быть активным. Если же он заснет, то вступит в низшие течения природы, откуда с трудом сможет выбраться.
|
163 |
|
Путь |
На своем Пути ученик всегда должен быть бодрствующим. Это тот Путь, о котором Господь говорит: "Мало кто идет им".
|
164 |
|
Свобода |
Ученик свободен, когда ничто не увлекает его с Пути.
Ничто не является сильней, чем его задача!
|
165 |
|
Медитация |
Ученик должен медитировать, но не мечтать.
Медитируя, он активен, потому что работает его ум; а когда он мечтает, то засыпает, потому что примешиваются низшие чувства.
|
166 |
|
Путь |
Приятен путь ученика, потому что это путь восхождения!
|
167 |
|
Моральная устойчивость |
Ученик должен быть возвышен морально, так чтобы его устремленность стояла выше всех окружающих соблазнов. Он не может искушаться злом.
Ученик должен иметь не только моральную устремленность, но и моральную устойчивость.
|
168 |
|
Опыт |
Ученик должен использовать не только свой опыт, но и опыт других.
Благодаря этому он вступает на путь объединяющей Любви.
|
169 |
|
Сущность |
Человек - это коллективное существо.
Он должен сознавать, что является образом и подобием Бога. Он должен иметь характер и познать сущность Вечного Добра.
|
170 |
|
Реальность |
Не останавливайся ни на чём вне себя, пока не изучишь себя.
Когда ученик познает реальность в себе, он осознает и реальность, лежащую в основе целого бытия.
|
171 |
|
Рождение Духом |
Ученик должен родиться Духом.
Тогда он поднимается над временным и для него нет уже противоречий на земле.
|
172 |
|
Воля Божья |
Мы должны жить согласно Воле Божьей!
Она включает в себя благо всех живых существ.
|
173 |
|
Желание |
Желай того, что разумно!
Желай того, что является добром для всех!
Желай того, чего желает Бог!
|
174 |
|
Свобода — ограничение
|
Ученик свободен, потому что он сам себя ограничивает. Того, кто сам себя не ограничивает, природа ограничивает.
|
175 |
|
Прозрение |
В волнующемся озере ничего не видно.
Тихое озеро отражает горные вершины, небо, солнце и звезды.
Ученик должен иметь спокойную душу и установившуюся мысль. Тогда приходит прозрение, тогда проясняются многие противоречия.
|
176 |
|
Знание и Вера |
Знание является достоянием мудрых людей.
Тот, кто верит, должен учиться, а тот, кто знает, должен прилагать знание.
В знании есть нечто прекрасное.
Знание без веры не может развиваться.
|
177 |
|
Естественность |
Свет в душе ученика появляется как рассвет.
Ученик ничего не должен желать слишком сильно.В нём все должно про исходить совершенно естественно и в свое время.
|
178 |
|
Вера |
Верь в того, кто тебя учит.
Верь в того, кого ты любишь.
Ученик должен иметь абсолютную веру в своего Учителя!
|
179 |
|
Закалка |
Молодое деревце открыто бурям, чтобы оно могло закалиться и превратиться в мощный дуб.
Ученик должен пережить известные терзания, чтобы стать сильнее, чтобы подняться над ними и понять вещи правильно.
|
180 |
|
Ученичество |
Физический мир для ученика является только местом ученичества, но не забытья. Это делает его жизнь полной, красивой и радостной.
Только ученичество даёт содержание его жизни. И только служение осмысляет его жизнь.
Ученик лишь проходит через физический мир, он не останавливается в нём.
|
181 |
|
Священная книга |
Всё интересует тебя в том, кого ты любишь.
Ученик неустанно читает Священную книгу природы, чтобы познать то, о чем мыслил Бог. Он является его Возлюбленным!
|
182 |
|
Испытание ученика |
Ты держишь в руке обыкновенный сосуд.
Трепещешь над ним. Сосуд разбивается. Ты плачешь и думаешь, что все потеряно. Но Разумная Природа - Любовь подготовила для тебя другой сосуд с драгоценным содержанием. Разочарование подготавливает тебя к новому ожидающему тебя очарованию.
Так ты приближаешься к новой неожиданности Реального
мира.
|
183 |
|
Любовь |
Во всех испытаниях останься верен Любви! Ученик должен выстоять в Любви до конца, не усомнившись в ней. Путь Любви - 'Это путь множества испытаний, через которые он проходит, чтобы стало видно, насколько он вынослив в Любви.
|
184 |
|
Чувствительность |
Ученик не должен терять свою чувствительность. Его чувства не должны притупляться.
Возвышенная мысль утончает нервную систему и делает ее более чувствительной
|
185 |
|
Любовь и Мудрость |
Необыкновенна жизнь ученика.
Любовь и Мудрость пребывают в каждом его поступке. Любовь представляет собой чистую, кристальную воду, которую пьет ученик, а Мудрость - горную вершину, на
которую он восходит.
|
186 |
|
Нежность |
Нежность - необходимое качество ученика. Он должен быть нежен!
Она подготавливает путь Любви.
Нежность не наступит на сломанную тростинку, не погасит мерцающую лампаду.
Она приносит на землю сияние ангельского мира.
|
187 |
|
Мир |
Ученик будет в мире, но мир не должен быть в нем.
|
188 |
|
Великое |
Высоким идеалом исполнено сознание ученика!
Как прекрасно, когда ученик носит нечто великое в своей душе!
|
189 |
|
К Великому |
Как прекрасно, когда ты знаешь, что движешься к Великому, потому что там жизнь полностью осмысляется.
|
190 |
|
Чистота |
Чистый брильянт совершенным образом отражает Свет.
Чистота - это условие всех постижений.
Только чистый переступает врата Высшего Знания! Ученик должен быть чист. Чист всегда!
Нет ничего более великого для ученика в мире, чем чистота!
|
191 |
|
Обещание |
Ученик всегда должен выполнять обещания, чтобы развить устои своего характера.
|
192 |
|
Бог |
— Не бойся!
Бог неизменяем! Он всему дает добрую отраду.
|
193 |
|
Реальное |
Самым реальным для ученика должно быть его стремление
к идеальному.
|
194 |
|
Свет |
В твоей жизни должен быть Свет!
Свет раскрывает красоту мира.
В нем вещи растут.
Свет - это пища для ума.
|
195 |
|
Гармония |
Первым делом ученика является восстановление в себе гармонии. Гармония - это созвучие между мыслями, чувствами и поступками. Это внутренняя музыкальность, наполняющая душу ученика. Хотя и приходят
противоречивые условия, он не теряет характера.
|
196 |
|
Влияния |
Ученик избегает влияний преходящего мира, пока не укрепится.
|
197 |
|
Правильное понимание |
Ученик должен всё понимать правильно.
Это даст ему истинные методы деятельности. Он не должен сам создавать себе страданий из-за ложного восприятия вещей.
|
198 |
|
Определёниое время |
Когда Учитель учит ученика, тот не должен ничего желать от Него, а только слушать Его и правильно понимать.
Существует точно определённое время, когда Учитель дает нечто ученику.
|
199 |
|
Плата |
Вот, в чем радость источника: когда растения, которые он орошает, приносят обильный плод.
Ученик, который много получил от Учителя, может отплатить ему только Любовью к Богу.
|
200 |