СМ 151 — 200

  Любовь 
Когда ученик вступит в Любовь, то там уже существуют
другие законы. Любовь - это нечто духовное. В Любви нет
разлуки. В Божественной Любви нет прерывания, она вечно
растет.
 151
  К Любви, Свету, Истине 
 
Держи свои мысли всегда над земными делами.
Поднимай мысли в вышину - к Любви, Свету, Истине. 

 152
  Неожиданность
Ничто не должно изумлять ученика.
Он всегда должен быть спокоен. Он знает, что существует Божественный план, который организует все. Поэтому его ничто не удивляет.

 153
  Благоразумие 

В  жизни ученика требуется благоразумие!
Ученик избегает всякого спора. Благоразумие - дочь Любви и знания.

 154
  Чувствительность 
Воды озера трепещут от нежнейшего зефира.
Ученик должен становиться все более чувствительным, чтобы воспринимать нежные волны, которые идут свыше.

 155
  Белый свет   
Когда ученик погружается в Белый Свет, он познаёт своего Учителя. Учитель говорит ему из поля Белого Света.

 156
  Истинный дом 
Истинный дом ученика находится внутри, в его душе.
У него нет внешнего дома.

 157
  Бог  
Великое дело служить Богу!
При Боге всегда хорошо.

 158
  Божественная   Любовь  
Так же, как мы загораем на Солнце, так мы должны жить в Божественной Любви.

 159
  Любовь 
Ученик, любя Бога, очищается.
Он может очиститься и через страдания. Любовь - это живая сила, течение, которое
постоянно исходит от Бога и должно проходить через наши души.

 160
  Любовь 
Если ученик живет в Любви, то он легко разрешает все вопросы и для него не существует противоречий.

 161
  Сосредоточение  
Ученик должен владеть своими мыслями и своей мыслью служить Истине.
Поэтому ему необходимо сосредоточение в себе.
Он может мыслить о животворном свете, о семицветной красивой одежде, в которую тот облачен, о его музыкальном языке.
Это - великая гармония мира. Он может мыслить и о Животворном Божьем солнце, к которому всё стремится.
Так настраивается человеческое сознание.

 162
  Активное  сознание   
Когда ученик сосредотачивается, он не должен засыпать, но быть активным. Если же он заснет, то вступит в низшие течения природы, откуда с трудом сможет выбраться.

 163
  Путь  
На своем Пути ученик всегда должен быть бодрствующим. Это тот Путь, о котором Господь говорит: "Мало кто идет им".

 
164
  Свобода 
Ученик свободен, когда ничто не увлекает его с Пути.
Ничто не является сильней, чем его задача!

 165
  Медитация  
Ученик должен медитировать, но не мечтать.
Медитируя, он активен, потому что работает его ум; а когда он мечтает, то засыпает, потому что примешиваются низшие чувства.

 166
  Путь  
Приятен путь ученика, потому что это путь восхождения!

 167
  Моральная устойчивость   
Ученик должен быть возвышен морально, так чтобы его устремленность стояла выше всех окружающих соблазнов. Он не может  искушаться злом.
Ученик должен иметь не только моральную устремленность, но и моральную устойчивость.

 168
  Опыт  
Ученик должен использовать не только свой опыт, но и опыт других.
Благодаря этому он вступает на путь объединяющей Любви.

 169
  Сущность 
Человек - это коллективное существо.
Он должен сознавать, что является образом и подобием Бога. Он должен иметь характер и познать сущность Вечного Добра.

 170
  Реальность
Не останавливайся ни на чём вне себя, пока не изучишь себя.
Когда ученик познает реальность в себе, он осознает и реальность, лежащую в основе целого бытия.

 171
  Рождение Духом 
Ученик должен родиться Духом.
Тогда он поднимается над временным и для него нет уже противоречий на земле.

 172
  Воля   Божья  
Мы должны жить согласно Воле Божьей!
Она включает в себя благо всех живых существ.

 173
  Желание 
Желай того, что разумно!
Желай того, что является добром для всех!
Желай того, чего желает Бог!

 174
  Свобода — ограничение 

Ученик свободен, потому что он сам себя ограничивает. Того, кто сам себя не ограничивает, природа ограничивает.

 175
  Прозрение   
В волнующемся озере ничего не видно.
Тихое озеро отражает горные вершины, небо, солнце и звезды.
Ученик должен иметь спокойную душу и установившуюся мысль. Тогда приходит прозрение, тогда проясняются многие противоречия.

 176
  Знание  и Вера
Знание является достоянием мудрых людей.
Тот, кто верит, должен учиться, а тот, кто знает, должен прилагать знание.
В знании есть нечто прекрасное.
Знание без веры не может развиваться.

 177
  Естественность  
Свет в душе ученика появляется как рассвет.
Ученик ничего не должен желать слишком сильно.В нём все должно про исходить совершенно естественно и в свое время.

 178
  Вера  
Верь в того, кто тебя учит.
Верь в того, кого ты любишь.
Ученик должен иметь абсолютную веру в своего Учителя!

 179
  Закалка
Молодое деревце открыто бурям,  чтобы оно могло закалиться и превратиться в мощный дуб.
Ученик должен пережить известные терзания, чтобы стать сильнее, чтобы подняться над ними и понять вещи правильно.

 180
  Ученичество  
Физический мир для ученика является только местом ученичества, но не забытья. Это делает его жизнь полной, красивой и радостной.
Только ученичество даёт содержание его жизни. И только служение осмысляет его жизнь.
Ученик лишь проходит через физический мир, он не останавливается в нём.

 181
  Священная    книга  
Всё интересует тебя в том, кого ты любишь.
Ученик неустанно читает Священную книгу природы, чтобы познать то, о чем мыслил Бог. Он является его Возлюбленным!

 182
  Испытание ученика 
Ты держишь в руке обыкновенный сосуд.
Трепещешь над ним. Сосуд разбивается. Ты плачешь и думаешь, что все потеряно. Но Разумная Природа - Любовь подготовила для тебя другой сосуд с драгоценным содержанием. Разочарование подготавливает тебя к новому ожидающему тебя очарованию.
Так ты приближаешься к новой неожиданности Реального
мира.

 183
  Любовь 
Во всех испытаниях останься верен Любви! Ученик должен выстоять в Любви до конца, не усомнившись в ней. Путь Любви - 'Это путь множества испытаний, через которые он проходит, чтобы стало видно, насколько он вынослив в Любви.

 184
  Чувствительность 
Ученик не должен терять свою чувствительность. Его чувства не должны притупляться.
Возвышенная мысль утончает нервную систему и делает ее более чувствительной

 185
  Любовь  и Мудрость  
Необыкновенна жизнь ученика.
Любовь и Мудрость пребывают в каждом его поступке. Любовь представляет собой чистую, кристальную воду,  которую пьет ученик, а Мудрость - горную вершину, на которую он восходит.

 186
  Нежность 
Нежность - необходимое качество ученика. Он должен быть нежен!
Она подготавливает путь Любви.
Нежность не наступит на сломанную тростинку, не погасит мерцающую лампаду.
Она приносит на землю сияние ангельского мира.

 187
  Мир  
Ученик будет в мире, но мир не должен быть в нем.

 188
  Великое 
Высоким идеалом исполнено сознание ученика!
Как прекрасно, когда ученик носит нечто великое в своей душе!

 189
  К Великому 
Как прекрасно, когда ты знаешь, что движешься к Великому, потому что там жизнь полностью осмысляется.

 190
  Чистота 
Чистый брильянт совершенным образом отражает Свет.
Чистота - это условие всех постижений.
Только чистый переступает врата Высшего Знания! Ученик должен быть чист. Чист всегда!
Нет ничего более великого для ученика в мире, чем чистота!

 191
  Обещание  
Ученик всегда должен выполнять обещания, чтобы развить устои своего характера.

 192
  Бог  
— Не бойся!
Бог неизменяем! Он всему дает добрую отраду.

 193
  Реальное 
Самым реальным для ученика должно быть его стремление
к идеальному.

 194
  Свет  
В твоей жизни должен быть Свет!
Свет раскрывает красоту мира.
В нем вещи растут.
Свет - это пища для ума.

 195
  Гармония 
Первым делом ученика является восстановление в себе гармонии. Гармония - это созвучие между мыслями, чувствами и поступками. Это внутренняя музыкальность, наполняющая душу ученика. Хотя и приходят
противоречивые условия, он не теряет характера.

 196
  Влияния 
Ученик избегает влияний преходящего мира, пока не укрепится.

 197
  Правильное понимание  
Ученик должен всё понимать правильно.
Это даст ему истинные методы деятельности. Он не должен сам создавать себе страданий из-за ложного восприятия вещей.

 198
  Определёниое   время  
Когда Учитель учит ученика, тот не должен ничего желать от Него, а только слушать Его и правильно понимать.
Существует точно определённое время, когда Учитель дает нечто ученику.

 199
  Плата 
Вот, в чем радость источника: когда растения, которые он орошает, приносят обильный плод.
Ученик, который много получил от Учителя, может отплатить ему только Любовью к Богу.

 200




.

.

.

.

.
Comments