СМ 201 — 250

  Пост   

Ученик может начинать пост, когда он находится в восходящей стадии своего духа.
Тогда он легче поднимется над материальным. 

 201
  Сомнения 
Ученик должен пройти через сомнения.
Это область, через которую он должен пройти и пройти до конца. Здесь он окажется среди северной полярной ночи, долгой ночи. Но он должен знать закон: нужно провести ее, чтобы снова выйти на светлый день. И все время крепиться. После того, как пройдет этот период мрака, явится прозрение – светлый день Посвящения.

 202
  Сомнение 
Сомнение - это задача ученика, которую он должен решить правильно.

 203
  Сомнение 
Первый экзамен, на котором ученика оставляют одного, это сомнение. Он должен сам провести ночь сомнения и сам победить ее.

 204
  Мир Любви 
Если ты в Любви, то веришь и всё светло для тебя. По этому познаешь, что находишься в мире Любви. Там сомнения нет. Если усомнишься, это показывает, что Любви нет.

 205
  Трудности  
Когда ученик решит тронуться в Путь, то явятся большие трудности, которые могут его затормозить. Он не должен смущаться ими. Это посторонние вещи для него, он должен идти только вперед!

 206
  Примирение  
Примириться С Богом - это значит принять Его Любовь.

 207
  Методы  Бога  
Любить Бога - значит употреблять все те методы, которые Он употребляет.

 208
  Бог  
Понимать Бога - значит уметь служить с помощью Божественного Света.

 209
  Познание  Бога   
Ты можешь познать Бога, только когда Его любишь. Ты можешь познать Бога, только когда почувствуешь Его Любовь.

 210
  Божественная  Правда 
Жить по Богу значит осуществлять Божественную Правду.  Эта Правда ко всем относится одинаково.

 211
  Мера  
Учитель всем даст ровно столько, сколько определено для них Божественной Правдой. Никому не меньше. Но Учитель свободен в том, чтобы кому-то дать больше.

 212
  Душа  
Ученик должен любить души людей и как следствие этого – не должен никого ненавидеть.
Родственная душа того, кого ты любишь и того, кого ты не любишь, на небе одинаково любят друг друга. Ты же по плоти сделал различие между ними. Это грех.

 213
  Отчет  
Ученик не должен давать отчета людям.
Прежде чем поступить так или иначе, он должен соотнестись с Божьими законами и порядками.

 214
  Мораль 
Ученик начинает любое дело вот с чего: как оно выглядит перед Богом, а не перед людьми и общественным мнением. Это истинная мораль в жизни ученика.

 215
  Мораль 
Мораль - это Любовь ученика к Богу. Другой морали нет.

 216
  С Любовью   
Ученик должен всё делать с Любовью, тогда ему всё будет легко.
Если в нем нет Любви, он встретит много противоречий на своем пути, прежде всего - сомнение.

 217
  Мир  
Мир Любви - это мир Великих постижений. Любая работа, Любви  сделанная без Любви, бесплодна. Любая работа, сделанная без Любви, - преступление.

 218
  Царство  мира   
Всему, что происходит, найди место, во всем открой внутренний смысл. Так ты сохранишь равновесие среди бурь жизни. Чтобы войти в Царство Мира, это необходимо.

 219
  Благословение 
Когда некоторые из Божественных благословений пресекаются, причина заключается в ученике, а не в Боге.
Бог предназначил благословения всем.

 220
  Плач   

Ученик должен плакать, когда его никто не видит. Тогда плач является благословением.
О человеческих делах ученик может плакать перед другими, но когда он плачет о чем-то Божественном, то плачет наедине. 

 221
  Небо  
Ученик живет на земле, а мыслит о Небе.
На земле он стремится реализовать Божественные законы.

 222
  Терпение 
Выдерживай все ради Любви, пока не приобретёшь её. Когда она придет, ты получишь терпение.

 223
  Любовь 
Только Любовь учит людей послушанию. Новое послушание - это послушание Любви!
"Тот, кто любит Меня, сохранит Мои заповеди". Такое возможно только с Любовью.
После этого следует дар: «И Я пребуду с вами до
скончания века».    

 224
  Послушание и ученичество 
Когда ученик воспринимает Любовь от Учителя, в нем проявляется послушание, чтобы Любовь могла быть посеяна в нем.
Он учится, чтобы она выросла в нем.

225
  Руки  
Руки созданы для работы!
Когда ученик смотрит на них, они говорят ему: "Мы созданы для работы!"
Ученик не должен быть ленив.

 226
  Ногти 
Ученик не должен иметь белых пятен на ногтях. Они - результат сильного напряжения и беспокойства.
Ученик должен быть всегда очень тих. Для него не должно
быть неожиданностей.

227
  Добро
Ногами ученик пойдет к Добру, руками он его сделает, а устами он его выскажет. Три мира должны принять участие в Добре: физический, ангельский и Божественный.

228
  Голова  
Голова ученика всегда должна быть поднята, а не опущена. Когда она опущена, то легко воспринимаются отрицательные мысли и настроения. Когда поднята, ученик связывается с солнечными энергиями и положительным в жизни.

 229
  Взгляд
Взгляд должен быть мягок и чист, никогда не раздвоен и всегда связан с Божественной мыслью.

 230
  Взгляд
Взгляд ученика таков, что он никогда не нарушает гармонии в других.

 231
  Привет
Лучший привет - это привет глаз. Он - самый чистый. Его принимает Бог.
Любовь - нечто духовное, божественное. В физическом мире она выражается глазами.

232
  Движения
Все движения ученика должны быть волевыми и сознательными. Ученик не должен делать ни одного несознательного движения, потому что они находятся под влиянием отсталых духов.

233
  Прямая осанка
Ученик должен всегда иметь прямую осанку. Она держит активным его сознание и предрасполагает его Дух к работе.

234
  Правило
После того, как он был при Учителе, ученик идет прямо к себе домой, никуда не сворачивая.

 235
  Пища
Самая идеальная пища - "это фрукты. Ученик должен употреблять преимущественно их. Они очищают как тело, так и его мысли и чувства.

 236
  Пища
Когда ученик ест, он должен быть преисполнен благодарности и любви.

 237
  Сон
Ученику полезно бодрствовать до десяти часов вечера,  затем отходить ко сну.

 238
  Засыпание
Ложась спать, ученик ставит все противоречия дня на свои места, восстанавливает полный мир и тишину и как новорожденное дитя в кратчайшее время засыпает. 

239
  Болезни
Ученик не должен болеть. Он должен смотреть на болезни как на воспитательное средство, с помощью которого природа уравновешивает силы организма.
Любовь исключает любую болезнь. Она – носительница изобильной Жизни. Больной, погруженный в Божью Любовь, может выздороветь моментально!

240
  Оккультная медицина
Ученик должен разбираться в природной медицине. Лечебными факторами являются: пища, вода, воздух и свет. Солнечные лучи, воспринятые с Любовью, - самый лечебный сок для тела. Они действуют успокаивающе на душу, ободряюще на Дух.
Ученик лечится с помощью возношения своих мыслей и чувств.  Он лечится посредством молитвы, а в некоторых случаях постом и молитвой.

241
  Чистая кровь
Ученик должен иметь чистую кровь.
Чистые мысли и желания поддерживают ее чистоту.

242
  Одежда
Ученик бережет свою одежду, потому что перевел - в нее часть своей ауры. Если она попадет в неподходящие руки, он будет страдать, не зная, откуда идет страдание.

243
  Одежда
Одежда ученика должна быть широка и удобна. Не одежда, но лицо должно выделяться, и не лицо, а душа.

244  
  Тепло
Руки ученика всегда должны иметь умеренную температуру - быть теплыми. Холодные руки показывают стеснённость ума. Необходимо больше солнца. Тепло вносит расположенность Духа.

245
  Деньги
В своих отношениях ученики должны придерживаться следующего: услуга ради услуги, а не ради денег. Деньги могут испортить человека. Они носят другой образ, а благодаря услуге ученик передает и принимает образ
Любви. Будущей разменной монетой станет дружба!
Будущей разменной монетой станет Любовь!

246
  Деньги
Ученик не должен оказывать услуг за деньги, это вне всяких правил оккультной школы.
Он должен служить только по Любви!

.
247
  Два правила
1. (относительно себя) Ученик никогда не должен желать денег себе в помощь. Он должен сделать что-то, и тогда ему заплатится, если он этого пожелает.
2. (относительно других) Ученик никогда не должен давать деньги в виде помощи. Тому, кто нуждается, он должен предоставить определенную работу и вместо 25 левов заплатить 100. Так и тот будет свободен, потому что трудом
помог себе.

248
  Улица
Когда ученик ходит по улице, он должен быть сосредоточенным и молиться, чтобы избежать ненужных неприятностей.

249
  Интуиция
Ученик должен вслушиваться в свою интуицию и беречь первую мысль, которая идет к нему. Она отведет его на тот путь, где нет разбойников.

250
-
.

.

-
.

.

.

.

.

.



.

.

.
Comments