|
Пост
|
Ученик может начинать пост, когда он находится в восходящей стадии своего духа.
Тогда он легче поднимется над материальным.
|
201 |
|
Сомнения |
Ученик должен пройти через сомнения.
Это область, через которую он должен пройти и пройти до
конца. Здесь он окажется среди северной полярной ночи,
долгой ночи. Но он должен знать закон: нужно провести ее,
чтобы снова выйти на светлый день. И все время крепиться.
После того, как пройдет этот период мрака, явится прозрение –
светлый день Посвящения.
|
202 |
|
Сомнение |
Сомнение - это задача ученика, которую он должен решить правильно.
|
203 |
|
Сомнение |
Первый экзамен, на котором ученика оставляют одного, это сомнение. Он должен сам провести ночь сомнения и сам победить ее.
|
204 |
|
Мир Любви |
Если ты в Любви, то веришь и всё светло для тебя. По этому познаешь, что находишься в мире Любви. Там сомнения нет. Если усомнишься, это показывает, что Любви нет.
|
205 |
|
Трудности |
Когда ученик решит тронуться в Путь, то явятся большие трудности, которые могут его затормозить. Он не должен смущаться ими. Это посторонние вещи для него, он должен идти только вперед!
|
206 |
|
Примирение |
Примириться С Богом - это значит принять Его Любовь.
|
207 |
|
Методы Бога |
Любить Бога - значит употреблять все те методы, которые Он употребляет.
|
208 |
|
Бог |
Понимать Бога - значит уметь служить с помощью Божественного Света.
|
209 |
|
Познание Бога |
Ты можешь познать Бога, только когда Его любишь. Ты можешь познать Бога, только когда почувствуешь Его Любовь.
|
210 |
|
Божественная Правда |
Жить по Богу значит осуществлять Божественную Правду. Эта Правда ко всем относится одинаково.
|
211 |
|
Мера |
Учитель всем даст ровно столько, сколько определено для них Божественной Правдой. Никому не меньше. Но Учитель свободен в том, чтобы кому-то дать больше.
|
212 |
|
Душа |
Ученик должен любить души людей и как следствие этого – не должен никого ненавидеть.
Родственная душа того, кого ты любишь и того, кого ты не любишь, на небе одинаково любят друг друга. Ты же по плоти сделал различие между ними. Это грех.
|
213 |
|
Отчет |
Ученик не должен давать отчета людям.
Прежде чем поступить так или иначе, он должен соотнестись с Божьими законами и порядками.
|
214 |
|
Мораль |
Ученик начинает любое дело вот с чего: как оно выглядит перед Богом, а не перед людьми и общественным мнением. Это истинная мораль в жизни ученика.
|
215 |
|
Мораль |
Мораль - это Любовь ученика к Богу. Другой морали нет.
|
216 |
|
С Любовью |
Ученик должен всё делать с Любовью, тогда ему всё будет легко.
Если в нем нет Любви, он встретит много противоречий на своем пути, прежде всего - сомнение.
|
217 |
|
Мир Любви |
Мир Любви - это мир Великих постижений. Любая работа, сделанная без Любви, бесплодна. Любая работа, сделанная без Любви, - преступление.
|
218 |
|
Царство мира |
Всему, что происходит, найди место, во всем открой внутренний смысл. Так ты сохранишь равновесие среди бурь жизни. Чтобы войти в Царство Мира, это необходимо.
|
219 |
|
Благословение |
Когда некоторые из Божественных благословений пресекаются, причина заключается в ученике, а не в Боге.
Бог предназначил благословения всем.
|
220 |
|
Плач
|
Ученик должен плакать, когда его никто не видит. Тогда плач является благословением.
О человеческих делах ученик может плакать перед другими, но когда он плачет о чем-то Божественном, то плачет наедине.
|
221 |
|
Небо |
Ученик живет на земле, а мыслит о Небе.
На земле он стремится реализовать Божественные законы.
|
222 |
|
Терпение |
Выдерживай все ради Любви, пока не приобретёшь её. Когда она придет, ты получишь терпение.
|
223 |
|
Любовь |
Только Любовь учит людей послушанию. Новое послушание - это послушание Любви!
"Тот, кто любит Меня, сохранит Мои заповеди". Такое возможно только с Любовью.
После этого следует дар: «И Я пребуду с вами до
скончания века».
|
224 |
|
Послушание и ученичество |
Когда ученик воспринимает Любовь от Учителя, в нем проявляется послушание, чтобы Любовь могла быть посеяна в нем.
Он учится, чтобы она выросла в нем.
|
225
|
|
Руки |
Руки созданы для работы!
Когда ученик смотрит на них, они говорят ему: "Мы созданы для работы!"
Ученик не должен быть ленив.
|
226 |
|
Ногти |
Ученик не должен иметь белых пятен на ногтях. Они - результат сильного напряжения и беспокойства.
Ученик должен быть всегда очень тих. Для него не должно
быть неожиданностей.
|
227
|
|
Добро |
Ногами ученик пойдет к Добру, руками он его сделает, а устами он его выскажет. Три мира должны принять
участие в Добре: физический, ангельский и Божественный.
|
228
|
|
Голова |
Голова ученика всегда должна быть поднята, а не опущена.
Когда она опущена, то легко воспринимаются отрицательные
мысли и настроения. Когда поднята, ученик связывается с
солнечными энергиями и положительным в жизни.
|
229 |
|
Взгляд |
Взгляд должен быть мягок и чист, никогда не раздвоен и
всегда связан с Божественной мыслью.
|
230 |
|
Взгляд |
Взгляд ученика таков, что он никогда не нарушает гармонии
в других.
|
231 |
|
Привет |
Лучший привет - это привет глаз. Он - самый чистый. Его
принимает Бог.
Любовь - нечто духовное, божественное. В физическом мире она выражается глазами.
|
232
|
|
Движения |
Все движения ученика должны быть волевыми и
сознательными. Ученик не должен делать ни одного
несознательного движения, потому что они находятся под
влиянием отсталых духов.
|
233
|
|
Прямая осанка |
Ученик должен всегда иметь прямую осанку. Она держит активным его сознание и предрасполагает его Дух к работе.
|
234
|
|
Правило |
После того, как он был при Учителе, ученик идет прямо к
себе домой, никуда не сворачивая.
|
235 |
|
Пища |
Самая идеальная пища - это фрукты.
Ученик должен употреблять преимущественно их. Они
очищают как тело, так и его мысли и чувства.
|
236 |
|
Пища |
Когда ученик ест, он должен быть преисполнен
благодарности и любви.
|
237 |
|
Сон |
Ученику полезно бодрствовать до десяти часов вечера, затем отходить ко сну.
|
238 |
|
Засыпание |
Ложась спать, ученик ставит все противоречия дня на свои места, восстанавливает полный мир и тишину и как новорожденное дитя в кратчайшее время засыпает.
|
239
|
|
Болезни |
Ученик не должен болеть. Он должен смотреть на болезни как на воспитательное средство, с помощью которого природа уравновешивает силы организма.
Любовь исключает любую болезнь. Она – носительница изобильной Жизни. Больной, погруженный в Божью Любовь, может выздороветь моментально!
|
240
|
|
Оккультная медицина |
Ученик должен разбираться в природной медицине. Лечебными факторами являются: пища, вода, воздух и свет. Солнечные лучи, воспринятые с Любовью, - самый лечебный сок для тела. Они действуют успокаивающе на душу, ободряюще на Дух.
Ученик лечится с помощью возношения своих мыслей и чувств. Он лечится посредством молитвы, а в некоторых случаях постом и молитвой.
|
241
|
|
Чистая кровь |
Ученик должен иметь чистую кровь.
Чистые мысли и желания поддерживают ее чистоту.
|
242
|
|
Одежда |
Ученик бережет свою одежду, потому что перевел - в нее часть своей ауры. Если она попадет в неподходящие руки, он будет страдать, не зная, откуда идет страдание.
|
243
|
|
Одежда |
Одежда ученика должна быть широка и удобна. Не одежда, но лицо должно выделяться, и не лицо, а душа.
|
244
|
|
Тепло |
Руки ученика всегда должны иметь умеренную температуру - быть теплыми. Холодные руки показывают стеснённость ума. Необходимо больше солнца. Тепло вносит расположенность Духа.
|
245 |
|
Деньги |
В своих отношениях ученики должны придерживаться следующего: услуга ради услуги, а не ради денег. Деньги могут испортить человека. Они носят другой образ, а благодаря услуге ученик передает и принимает образ
Любви. Будущей разменной монетой станет дружба!
Будущей разменной монетой станет Любовь!
|
246 |
|
Деньги |
Ученик не должен оказывать услуг за деньги, это вне всяких правил оккультной школы.
Он должен служить только по Любви!
. |
247 |
|
Два правила |
1. (относительно себя) Ученик никогда не должен желать денег себе в помощь. Он должен сделать что-то, и тогда ему заплатится, если он этого пожелает.
2. (относительно других) Ученик никогда не должен давать деньги в виде помощи. Тому, кто нуждается, он должен предоставить определенную работу и вместо 25 левов заплатить 100. Так и тот будет свободен, потому что трудом
помог себе.
|
248 |
|
Улица |
Когда ученик ходит по улице, он должен быть сосредоточенным и молиться, чтобы избежать ненужных неприятностей.
|
249
|
|
Интуиция |
Ученик должен вслушиваться в свою интуицию и беречь первую мысль, которая идет к нему. Она отведет его на тот путь, где нет разбойников.
|
250
|