СМ 401 — 450


   Сердце 
Сердце ученика должно всегда трепетать Священным огнем Любви, но никогда не сгорать.

401
   Строг  
Ученик не должен смущаться лицом своего Учителя.
Когда Учитель проникает пространство, то кажется строгим.
Ученик должен улавливать и понимать это.

 402
   Речь  
Речь ученика должна не кости сокрушать, а раны исцелять.

403
   Красота 
Красота ученика должна заключаться в том, чтобы говорить
Истину!
Красота - это обличье Истины.

404
   Притворство  
В ученике не должно быть никакого притворства. Этим он отличается. Ибо все в его жизни естественно.

405
   Рост  
Ученик должен расти!
И когда его бьют, должен расти, и когда его милуют, должен расти.
Ученик должен расти!

406
   Воля, сердце  и ум
Задача ученика трояка:
развить и усилить свою волю,
облагородить и  очистить сердце,
просветить и укрепить свой ум.

407
   Любовь  и чистота
Когда ученик любит, он приобретает чистоту. Любовь это сила, которая развивается только при чистоте.

 408
   Ученику 
Ученик, который много принял и не использовал этого, будет много бит.

 409
   Любовь, Мудрость,  Истина
Любовь, Мудрость и Истина должны быть всегда в душе  ученика, который любит Учителя.
Эго то высшее, что связывает ученика и Учителя.

 410
   Наука Любви 
Велика наука Любви!
Любовь должна изучаться так, как изучается природа.  Природа не может изучаться только по одному цветку. Любовь имеет бесчисленные формы, и все они составляют одно целое.

411
   Будущее 
Жизнь ученика простирается в будущее.
Мир живет в настоящем. Будущее всегда подразумевает возвышение сознания, прошлое - нисхождение сознания сверху вниз, а настоящее - преходяще.
Великое будущее должно проникать в настоящее ученика.

412
   Хорошие  ученики 
Лучшими учениками являются те, кто движется естественно, - они не медлят, не перескакивают, не останавливаются, не бегут. Все у них идет естественно. В их жизни отражен Космический ритм.

413
   Эссенция 
Ученик не должен желать ничего преждевременно. Не должен желать запаха крепкой эссенции. Он не сможет этого выдержать. Эссенция может быть столь крепкой, что произведет притупление его чувств.
Учитель знает, в чем ученик нуждается. Ученик знает, что всё придет в свое время.

414
   Благодарность 
Ученик должен быть благодарен за то, что дает ему Учитель, и идти вперед. Учитель никогда не допустит, чтобы ученик остановился. Ученик чувствует поддержку, которая идет от Учителя, от всего Неба. Это наполняет его каждый момент благодарностью и благоговением.

 415
   Естественность
Ученик должен прежде всего развить гармоничную естественность в своем характере.

416
   Ученичество 
Что самое важное для того, кто голоден?
Самое важное для ученика иметь непреодолимое желание учиться. Ученичество для ученика прежде всего! Всё другое  становится второстепенным. Ученик начинает с семени, а мир ищет сада с плодами. В этом разница. Таких садов нигде нет.
Ученик учится, чтобы исполнить Волю Божью!

417
   Поляризация  
Ученик должен уметь поляризоваться, а не демагнитизироваться. Он всегда обращает внимание только на положительное в жизни и с ним работает.

418
   Основные   
Ученик может перемениться, но в нем не должны изменяться основные черты, те, что вложены в него Богом. Вложенное Богом - это и есть он сам.

419
   Особенность в развитии 
Ученик не должен смотреть на других!
У каждого свой ход развития. Если ты река, то должен течь. Если ты дерево, должен расти. Если ты плод, должен зреть. Всё имеет необходимость в развитии.

420
   Восходящая Любовь
Когда ученик болен, он должен развивать свою Любовь. Когда его Любовь станет восходящей, он будет здоров.

 421
   Добро
Сущность человека - Добро!
Ученик должен разрабатывать в себе Добро. Для этого он
послан на землю.

422
   Воля к Добру

Для Добра нужна воля!
Чтобы продвигаться наверх, требуется воля. Только Добро ведет наверх. Для зла не нужна воля, лишь ступи в течение, и оно повлечет тебя вниз.
Воля нужна для Добра!

 423
   Эволюция   
Эволюция для ученика означает подъем наверх к условиям, где его душа может расти и развиваться правильно.
Это непрерывный процесс пробуждения и освобождения.
Ученик тот, кто сознательно работает в этом направлении. Он участвует в коллективной поступи эволюции.

 424
   Объективный  и субъективный   ум   
Объективный ум ученика должен быть развит настолько, чтобы он мог правильно констатировать вещи извне. Ничего более .
Субъективный ум ученика должен быть развит настолько, чтобы он мог правильно переживать вещи внутренне.
Объективный ум - это ум фактов, а субъективный - законов.
Но оба не являются еще умами принципов.

425
   Пассивность   
Только по отношению к Богу ум ученика должен быть пассивным  - воспринимающим.
Смирение ставит душу в воспринимающее положение.

426
   Синее   и белое
Ученик должен носить в себе Синий и Белый Свет.  Они помогут его духовному возвышению.
Ученик должен использовать животворное воздействие разных видов лучей для своего развития.

427
   Два   объекта 
Концентрироваться - нечто естественное для ученика.  Когда в его сознание войдут два или несколько объектов из материального и духовного мира и переплетутся, он становится рассеянным. Этого он не должен допускать. Ученик должен концентрироваться только в том направлении, в котором заключено духовное продвижение всех душ и его, поверх личных притязаний!

428
   Большая  миска  
Есть ученики, которые работают маленькой мотыгой, - а затем просят большую миску.
Поэтому Учитель иногда отводит ученика к мотыгам, чтобы тот сам выбрал ее себе, а в соответствии с мотыгой и миску.

429
   «Да» и «Нет»

Ученик должен быть сильным, чтобы суметь сказать "да" и  «нет», исходя из принципа. Когда что-то в принципе не должно произойти, сказать «нет», а когда должно произойти, сказать «да!»

430
   Любовь  и смысл
Ученик должен знать, что жизнь без Любви невозможна.
В Любви все вещи осмысляются.

431
   Любовь  и ум 

Только Любовь может смягчить всё, а ум придать всему  цену.
Мягкость - внешнее выражение Любви.

432
   Искусственные желания  
Ученик должен остерегаться искусственных желаний,
они истощают.
Естественные желания души здоровы для ученика и способствуют его росту.
Естественное желание лишь то, которое согласно с Волей Божьей, которое идет от Бога!
Естественное желание то, которое ведет к изобильной жизни.

433
   Сомнение 
Когда ученик сомневается, он демагнитизируется и тогда теряет ту естественную привлекательность, которую имел.

 434
   Интуиция и ум
Ученик должен следовать своей природе. Некоторые ученики, действуя интуитивно, хорошо продвигаются, другие же продвигаются хорошо, когда мыслят.

 435
   План Бытня   
Ученик не должен думать о том, как он вырастет. Он должен только учиться. Этот вопрос входит не в его планы, но в Божественный план Бытия.

436
   Победа 
Когда ученик побеждает, он радуется, а вместе с ним радуется и Учитель.
Ученик побеждает, когда призывает на помощь силы Неба!

437
   Чистота  ученика 
Чистота ученика ничем не должна быть запятнана. Когда он чист и бережет свою чистоту, радуется и Учитель.

438
   Добро  
Ученик, который знает и прилагает знание в своей жизни,  —  хороший ученик.
Внешнее изъявление Любви - Добро!

439
   Жертва  и мудрость  
Ученик, который жертвует, -
хороший ученик.
ученик, который мудр, -
хороший ученик.

 440
   Истина 
Ученик, любящий Истину, - хороший ученик. Так его называет Учитель.

441
   Добро  
Ученик должен знать, что Учитель всегда желает самого лучшего своему ученику. Учитель хочет, чтобы ученик выдержал испытания и превозмог искушения.

442
   Молодость  
Тот, кто живет в Любви, всегда молод.
Для ученика нет старости - он живет в Любви; поэтому он ученик.
Мир не понимает Любви.
Тот, кто живет в Любви, всегда молод!

443
   Выдержка
Когда-то ученик был со своим Учителем, но затем он получает испытания, чтобы была проверена его Любовь.
Если ученик любит, он их выдержит. Любовь выдерживает
всё!

444
   Любовь  и мир 

Ученик познает, имеет ли он Любовь, если имеет мир.
Если Любовь не может дать мира, то это не Любовь.

445
   Истина и Любовь 
Ученик должен всегда действовать в Истине и Любви.
Любовь всегда исправляет всё. Она - самое возвышенное
и благородное. А Истина освобождает его.
Она - сила, которая двигает человека по вечному Пути!

446
   Истина 
Когда ученик решит произнести ложь, пусть вспомнит слова Учителя:
"Истина - наша, а ложь - нет!"
И если он ученик, то не солжет!

447
   Экзамен 
Ученик должен знать, что никогда не пройдет два раза через одно и то же испытание. Поэтому он должен стараться выдержать это испытание хорошо. Если он не выдержит, то провалит экзамен.
Ему дадут другое испытание, но прежнее уже не повторится.
.
448
   Истина 
Произнесение Истины это операция без наркоза. Ученик должен быть готов выдержать Истину! Тогда он силен.
Он знает, что в своей внутренней сущности Истина всегда  блага!

449
   Ответ  
Есть вопросы, на которые ученик должен ответить прямо.
Если он отвечает на эти вопросы обиняками, то не говорит
Истины.
Учитель знает Истину.
Испытывается только ученик.

450

 

Список подстраниц



Comments