|
Сила и благородство |
Ученик силён только тогда, когда не делает зла. И в этом заключается его благородство!
|
451
|
|
Знание и Любовь |
Ученик должен стремиться к знанию с Любовью. Знание, приобретенное без Любви, огрубляет, а знание, приобретенное с Любовью, облагораживает. Это - истинное знание!
|
452
|
|
Мир |
Ученик должен быть всегда тихим. Не только с виду, но глубоко в своей душе иметь мир.
Человек Мира излучает неземное сияние, вносящее гармонию в окружающих.
|
453
|
|
Мир |
Мир говорит о присутствии Духа.
|
454
|
|
Священные чувства |
Ученик не должен торговать своими священными чувствами.
Бескорыстие - свойство Любви.
В ней все ценно.
|
455
|
|
Грех |
Когда приходит грех, ученик теряет всё, при этом моментально. Ученик силён не только когда приобретает богатства, но и когда умеет их сохранить.
|
456
|
|
Любовь |
Ученик не должен пачкаться, чтобы иметь возможность жить в Любви. Один момент, прожитый у источника Любви, стоит больше ста царских корон.
|
457
|
|
Плоды |
Ученик должен уметь питаться только фруктами. Они передадут ему светлые мысли и чистые чувства. Это разовьет и его волю. Через сто лет кухня изменится. Сейчас большую часть жизни женщины проводят на кухне, а мужчины работают только ради еды.
|
458
|
|
Ментальное поле |
Когда ученик находится в размышлении и сосредоточении, его ничто не должно отвлекать, он должен быть в гармонии со своими мыслями и находиться в умственном поле.
|
459
|
|
Учитель |
Посвящение невозможно без Учителя! Ученику необходим Учитель. Он - тот, кто даст ему верное направление в жизни здесь на земле, и в горнем невидимом мире.
Только тот может раскрыть тебе Путь, кто прошел по нему и знает его во всех деталях.
|
460
|
|
Страдание |
Страдание на земле - величайшая вещь для ученика. Ибо благодаря ему он изучает лучшие уроки.
В страдании ученик растет.
В страдании пробуждается сознание.
|
461
|
|
Объекты |
Объект ученика внутри - Бог.
Поэтому у него нет препятствий в постижении цели, он всегда доволен ибо все находится внутри него.
Мир ищет свой объект вовне, поэтому его жизнь полна недовольства.
|
462
|
|
Страдание и Истина |
Если ученик правильно поймет страдания, он узнает Истину.
|
463
|
|
Излишнее |
Ученик не должен желать в жизни страданий и радостей больше, чем нужно. Это излишне.
Страдания вносят больше влаги, а радости больше Света и тепла.
|
464
|
|
Страдания |
Ученика не спросят, сколько страданий он пережил, но спросят, чему он научился в них.
|
465
|
|
Узнавание |
Ученик узнает своего Учителя, когда поднимет сознание в Божественный мир.
|
466
|
|
Терпение |
Терпение, ученик, ты, кто учишься у меня!
Терпение - одно из великих качеств Бога.
Терпение, ученик, терпение!
|
467
|
|
Чистота |
В душе ученик всегда должен быть чист.
По Новому учению ученик, прежде всего, должен беречь свою чистоту и чистоту других.
|
468
|
|
Формула |
"Благодарю Тебя, Господь Любви, Тебя, Кто сотворил во мне "я могу"!
Когда у ученика какие-то затруднения, пусть скажет:
"Бог во мне, и Он творит "я могу".
Для Божьей Любви не существует "не могу". Бог есть Любовь!"
|
469
|
|
Две крайности |
Ученик должен остерегаться двух крайностей: когда остывает сердце, оно превращается в лед, когда накаляется ум, возникает буря.
Сердце должно быть теплым, а ум светлым.
|
470
|
|
Правило
|
Ученик священно придерживается правила:
Божественное не корректируется. Оно абсолютно! Рядом с
Божественным нет другого мнения!
Ученик никогда не преступает этого правила.
|
471
|
|
Университет |
Когда ученик находится с Учителем, он в университете, а так - в школе.
|
472
|
|
Любовь |
Любовь ученика должна постоянно очищаться, чтобы слиться с Любовью Учителя.
Малый может возвыситься до Большого только через Любовь.
Только Любовь делает малые вещи великими.
Только Любовь посылает Великое к малому!
Только Любовь призывает малое служить Великому!
|
473
|
|
Нежность |
Ученик должен быть очень нежным, создавать вокруг себя волны нежности, чтобы суметь понять Великую Любовь. Она - Божественное и самое священное на земле.
Только Божья Любовь есть Любовь!
|
474
|
|
Прогулка |
Когда ученик находится на прогулке, хорошо, чтобы на самом высоком месте он совершил молитву и гимнастические упражнения.
|
475
|
|
Без страха |
Когда приходит зло, оно вносит страх. Ученик должен сказать себе:
"Без страха!"
Под этим он подразумевает:
"Бог сильнее".
|
476
|
|
По Любви |
Ученик должен всё делать по Любви!
Все, что делается без Любви, преступно.
Все с Любовью!
|
477
|
|
Девственность |
Ученик должен быть девственен.
Девственность это качество души, она не является чем-то внешним.
|
478
|
|
Гармония |
Ученик должен быть в гармонии с Абсолютным, приближаться к Нему с абсолютной верой и без страха.
Гармония - это условие обмена между ним и Абсолютным.
|
479
|
|
Радость |
Ученик, который хорошо продвигается, радостен. Радость ученика идет изнутри, как из источника. Люди от мира хотят поднять завесу, увидеть, откуда идет эта радость, но не могут. Они ищут ее вовне, а там ничего нет. Радость ученика идет изнутри!
|
480
|
|
Рост |
Да растет твоя Любовь!
Каждый ученик должен расти в своей Любви!
|
481
|
|
Познание Господа |
Вот в чем познание Бога: принять и познать Любовь Его.
|
482
|
|
Правильное соотношение |
Когда ты любишь кого-то, то любишь все, что тот любит.
Ученик, который любит своего Учителя, любит и все его указания.
|
483
|
|
Важное |
Для ученика важно воспринять Божественную Любовь. Она должна стать необходимостью в его жизни, он должен жить в ней, иметь ее, дышать ею, чтобы его жизнь обрела смысл.
|
484
|
|
Восточная школа |
Ученику восточной школы создавали искусственные испытания, и он их выдерживал.
Сейчас их для ученика не создают. Идут лишь естественные испытания, и он в свой черед должен очень хорошо их выдержать.
Кто-то придет и нагрубит тебе - будь героем, подойди к нему и скажи с Любовью: "Прошу снова в мой дом!"
|
485
|
|
С Богом |
Ученик должен живо сознавать свою связь с Богом. Не думать много о последствиях, но о принципах.
|
486
|
|
Молчание |
Когда Учитель говорит, ученик должен молчать.
Когда Учитель молчит, ученик испытывается.
Лучшее искусство, которое ученик легко может проявить, это молчать и слушать.
|
487
|
|
Добро |
Ученик должен стремиться к Добру!
Добро - плод Любви;
Любовь - плод Духа;
Дух - изъявление Бога!
|
488
|
|
Философия |
В жизни ученика необходима философия. Он должен уметь примирять все противоречия.
Большие дела - для людей, а малые - для ученика.
|
489
|
|
Божественная школа |
В Божественной школе все поступки ученика - должны быть отмеренными.
Самые сокровенные моменты души не изъявляются вовне.
|
490
|
|
Не сразу
|
Учитель не дает ученику сразу того, чего тот хочет. Он оставляет его некоторое время пожить со своей мыслью.
Ученик должен иметь время пережить свое желание.
Если оно духовно, то выдержит; если материально, то исчезнет.
|
491 |
|
Устойчивость |
Прежде всего ученик должен быть испытан в устойчивости, тогда ему поверяются определенные уроки.
|
492 |
|
Дисциплина и Свобода |
Ученик должен сам налагать на себя дисциплину! Иначе это будет насилием.
Ничто в его жизни не налагается на него насильно. Ученик все делает по внутренней свободе.
|
493 |
|
Малое |
Ученик проверяется в малом. Если он внимателен в малом, то получит многое.
|
494
|
|
Сильные переживания |
Сильные переживания ученика должны быть внутренними, едва видными снаружи.
Тогда он получит пользу.
|
495
|
|
Глубина |
Ученик Должен пройти через большие страдания, чтобы приобрести известную глубину характера. Без нее он не сможет устоять. Она необходима его характеру, она несет свежесть.
Глубина это содержание вещей, а величина означает форму.
Чувства могут быть глубокими, а могут быть интенсивными. Интенсивность - это уже четвертое измерение.
|
496
|
|
Хороший ученик |
Ученик никогда не должен критиковать поступки своего Учителя, если он хочет быть хорошим учеником. Ибо Учитель умнее ученика. Последний должен всегда радоваться указаниям Учителя и говорить:
"Это ради добра. Таково желание моего Учителя. Я исполню его с радостью и любовью!"
|
497
|
|
Любовь к Богу
|
Любить Бога - значит стелить нити чистоты на своем пути.
Если ученик возлюбит Бога, то начнет правильную жизнь и всегда будет чувствовать себя поверх условий.
|
498
|
|
Благ |
Ныне природа скорее блага, нежели строга. И одно, и другое привлекает, но Благость больше.
Только Бог благ.
Милость успокаивает, а Любовь оживляет.
|
499
|
|
Любовь Души |
Возлюбленный человеческой души это Великое в мире - Бог!
Обретение Возлюбленного - твое пробуждение!
Какая перемена происходит с тобой! Ты уже Сын Света!
Ты чувствуешь благоухание тысяч цветов вокруг себя.
Свет начинает ласкать все, что создано Богом.
Снега и льды начинают таять.
Ты в стране, где светит Солнце и никогда не перестает светить.
Ибо нет уже ночи!
Вытерты слезы с твоих глаз.
Ты становишься способен слышать неземную музыку, которая наполняет всё. Как будто она исходит от всех скал, вершин, источников, трав, цветов, деревьев и звезд. Они говорят тебе, и ты понимаешь их говор!
Это их молитвенная песнь Великому.
Вокруг тебя текут кристальные воды, которые дают бессмертие; вокруг тебя деревья, которые цветут и зреют каждый месяц, их листья дают исцеление народам.
Ради своего Возлюбленного ты любишь всех, потому что во всех видишь отблеск Его Красоты!
И их любовь к тебе - это Любовь твоего Возлюбленного!
Ты не любишь уже, ты сам есть Любовь, ты сам есть Чистота, ты сам есть Невинность, ты сам есть Свет!
Ты всё делаешь ради своего Возлюбленного!
Посмотришь и видишь, что всё хорошо!
Ты говоришь:
"Я понял, что план Бытия есть план Любви!
Все есть Любовь!
Все есть Истина!"
В этом заключается Любовь души!
|
500
|