Скрытое богатство 1944 1103 0 206 1

Скрытое богатство 


Перевод А. Левицкой  по изд. 1999 г. (“Жануа 98”)

Скачать 


1. Братская песня «Красив е животът» (Красивая жизнь)

3. Гайда — болгарский народный инструмент, разновидность волынки.

4. Братская песня —  «Мога да постигна» (Могу достигнуть).

2.2. 201 стр. из книги « Путь к жизни» лекция «Две реальности»

Страница найдена по PDF-файлу издания 1941 г. И затем найдена в текстовом варианте здесь

Как ученики, вы должны изучать себя, а потом и своих ближних. Один из методов самопознания кроется в еде. Наблюдайте себя, как вы едите. По тому, как вы едите, можно узнать, что из вас выйдет, и что вы сможете совершить. Многое зависит от еды. Если человек знает, как есть, он решил одну из важных задач своей жизни. То же самое можно сказать и о том, как вы переносите страдания. Кто умеет справляться со страданиями, кто умеет страдать, тот готов к жизни. Кто умеет страдать, умеет и радоваться. Кто не умеет справляться со страданиями, не умеет и радоваться. — Кто-то спросит: «Нельзя ли без страданий?» — Задавать такой вопрос все равно, что спрашивать, нельзя ли жить без хлеба. И без хлеба можно, но вы закончите жизнь, как осел ходжи Насреддина. Он говорил о своем осле: «Странная вещь! Только осел отучился есть, как тут же умер». Что представляет собой смерть? — Лишение человека возможностей приобретения благ.

Как вы понимаете пример, где два разумных существа стоят перед дверью и за дверью? Кто входит внутрь, и кто выходит наружу? — Свет входит внутрь, а чувства и мысли выходят наружу. Свет связан с жизнью. Там, где жизнь, там и свет. Жизнь одета в свет. Значит, свет — это внешняя одежда жизни. Поэтому мы говорим, что Солнце несет жизнь.

Новое мышление, новое понимание нужны человеку. В рамках старого понимания, человек говорит, философствует, но не может справляться с самим собой. Он предпринимает новые дела, не задумываясь о последствиях. — Почему это так? — Потому что он находится или на позиции учителя, или ученика. Пока он не объединит в себе обе эти позиции, пока не станет учителем и учеником одновременно, чтобы и преподавать, и воспринимать, чтобы учить и себя, и других, он ничего не сможет достичь. Это та причина, по которой человек иногда думает, что ничего не знает. Это состояния учителя и ученика в человеке. И то, и другое состояние — результат действия сил, которые для человека являются внешними. Человек — это гайда3(волынка), которая то наполняется воздухом и играет, то сдувается и замолкает. Кто является причиной наполнения волынки воздухом и опустошения ее? — Волынщик. Когда он понимает, что сейчас начнется хоровод, он надувает волынку и начинает играть. Когда человек сознает, что он очень учен, что умеет хорошо работать, он надувает волынку, и хоровод начинает вращаться вокруг него. Он думает о себе: «Я хорошо играл, то есть, хорошо преподал свой урок, и ученики слушали меня внимательно». Как подумает, что он ничего не знает, волынка сдувается, и он уходит в себя.


Беседа "СКРЫТОЕ БОГАТСТВО" 

в переводе М. Папуша


ЗАВЕТ ЛЮБВИ 
  1. Пребывание
  2. Новое в жизни
  3. Самый красивый день
  4. Понятая и непонятая любовь
  5. Он идет
  6. Поливка
  7. Бедный и богатый
  8. Ценное
  9. Тень и реальность
  10. Зов нового
  11. Милый взгляд
  12. Служители
  13. Измененное направление
  14. Слабый и сильный
  15. Факты, законы и причины
  16. Скрытое богатство
  17. Реальности в жизни
  18. Самая легкая работа
  19. Неповторимые вещи
  20. Как дети (как малые дети)
  21. В фокусе
  22. Самое малое приложение
  23. Девять существенных причин
  24. Божественные импульсы (Божественные побуждения)
  25. Могу достигнуть (Самая малая работа)
  26. Достижения
  27. Новая земля
  28. Большое благо
  29. Неделимые вещи
  30. Хороший подарок
  31. Последнее слово
Comments