Зов Нового 1944-0924-0-110-1

ЗОВ НОВОГО

Перевод А. Левицкой

по изд. 1999 г. (“Жануа 98”)

Примечания

1. В болгарском языке слова «заблудя» — заблудиться и «подлудя» — сойти с ума однокоренные. Корень «луд» является самостоятельным словом и означает «сумасшедший, неистовый, буйный.

2. Ин.5:1-9

1После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим.

2Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов.

3В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды,

4ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью.

5Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.

6Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?

7Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.

8Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи.

9И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний…

3 Лк 18:8

…. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?

4. В текстах молитвенника есть два текста, в названиях которых употребляется слово «мото», какой из этих двух текстов читался переводчику не известно:


Мото

Господь Любви, Ты — исполнение в нас всех законов. Ты радость для всех отныне и вовеки веков.


113. Мото-молитва

Господи, молю Тебя, усиль стремления мои, привести личную жизнь мою в гармонию с Божественной

Жить с сознанием, что нужно только служить и учиться в каждом посланном мне положении в жизни

Проверять и контролировать каждый шаг в своей жизни и оцениваеть, поступаю ли правильно, исправляю ли в каждый момент мысли, чувства и поступки, питаюсь ли по правилам, держу ли тело свое в абсолютной чистоте, дышу ли глубоко, пою ли я.

Указание: В течение одной недели выберите себе какую-то молитву и повторяйте ее много раз в течение дня. Отмечайте, сколько раз вы ее произнесли. Этот опыт послужит вам темой, которая свяжет вас с невидимым миром»

Учитель.


5. Замечание относительно даты чтения беседы:

Беседа издавалась 1-й раз в 1944г. И в этом издании она датирована 24 сентября 1944 г.

3-й раз она издавалась в 1999 г. В издании Кърджали. Перед самой беседой стоит дата 24 сентября 1944 г. В конце беседы дано такое примечание: